ответ: тема: хозяйственная деятельность людей. городское и сельское население мира.
цели урока:
образовательная: сформировать представление о хозяйственной деятельности людей и видах хозяйства; о различиях городского и сельского населения, о видах стран.
развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, анализу текста, решению практических .
воспитательная: воспитывать культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника;
здоровьесберегающая: создать условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся, через соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку и здоровье сберегающие паузы.
основные виды учебной деятельности ученика на уроке:
составлять схему видов хозяйственной деятельности человека.
приводить примеры различных видов хозяйственной деятельности, видов стран.
определять по картам (статистическим данным) страны(островные, полуостровные и тд.)
анализировать карты с целью выявления особенностей различных стран.
тип урока: усвоения новых знаний
ключевые понятия новой темы: хозяйство, сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, отличия городского и сельского населения, характеристика стран.
ход урока.
организационный момент. учащихся.учебная организация учащихся.
целеполагание. однажды один учитель был в большом городе и когда вернулся, сказал: я переполнен радостью. это было так интересно, возвышенно. тогда его ученик подумал: «там было так замечательно! я должен пойти и посмотреть». он пошел через город, вернулся и сказал: ужасно! как ужасен мир! все куда то бегут, ничего не замечая. вот что я видел. я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на части.
да – сказал учитель: - ты прав. - но объясни мне, - сказал ученик, почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? я не могу вынести этого, это ужасно.учитель сказал: «ты шел не в том ритме, в котором шел через город я».
сложилось так, что бурная стремительная жизнь города резко отличается от спокойной размеренной жизни сельских поселений и сегодня на уроке мы рассмотрим (подумайте над темой урока) городское и сельское население мира, также сегодня мы поговорим о хозяйственной деятельности людей. это важный вопрос, который имеет важную связь с как наукой, ведь положение территории, особенности природно-климатических условий оказывают решающее влияние на направление деятельности людей. откройте тетради, запишите число и тему урока.
изучение нового материала. более 10 тысяч лет назад люди почти ничего не производили, а только использовали то, что давала сама природа. основным занятием человека первоначально было собирательство, рыболовство, охота. по мере расселения человека по материкам земли и развития самого человека появились новые виды деятельности. а что же такое хозяйство? стр.77 учебника. хозяйство – это производство людьми всего необходимого для своего жизнеобеспечения и улучшения условий существования. : используя данные стр. 77-78 учебника составьте схему «виды хозяйственной деятельности», примеры.(подробная схема на слайде) вопрос: какой из трех основных видов хозяйства более других зависит от особенностей природно – климатических условий, почему, примеры? (сельское хозяйство более других зависит от особенностей условий среды) какие предприятия сферы услуг представлены в вашем городе? в какой сфере хозяйства вы планируете трудиться в будущем, почему?
учитель: сегодня хозяйственная деятельность человека ведется не только на суше, но и на шельфе океанов, заливах и морях. вот примеры деятельности человека на воде- на слайде.
городское и сельское население. сравнение жизни людей в городе и селе ( работа с таблицей на слайде.)
многообразие стран современного мира.
1.по площади, 2.по численности, 3.по гп. по каким показателям еще различают страны? стр.82.
4. закрепление. на слайде.
5. . на слайде
6. итоги урока.(возвращение к урока, выставление оцено
особенная значимость выбранной мной темы состоит в том, что и социальные процессы, происходящие во франции, оказывают воздействие на общеевропейский и мировой и культурный климат. европу и остальной мир невозможно представить без франции, но и франция не существует вне европейского и контекста.
эта тема интересна еще и потому, что франция как страна является одним из примеров стабилизации за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран.
опыт франции, в контексте социально- преобразований, несомненно, имеет международное значение. разнообразные стороны этого многогранного опыта привлекают внимание исследователей многих стран. об этом свидетельствуют многочисленные публикации, регулярно появляющиеся в специальных и массовых изданиях сша, германии, италии, канады и россии.
объяснение:
если я правильно поняла вопрос то и ответ правильный , если нет то скажи точный вопрос
ответ: тема: хозяйственная деятельность людей. городское и сельское население мира.
цели урока:
образовательная: сформировать представление о хозяйственной деятельности людей и видах хозяйства; о различиях городского и сельского населения, о видах стран.
развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, анализу текста, решению практических .
воспитательная: воспитывать культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника;
здоровьесберегающая: создать условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся, через соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку и здоровье сберегающие паузы.
основные виды учебной деятельности ученика на уроке:
составлять схему видов хозяйственной деятельности человека.
приводить примеры различных видов хозяйственной деятельности, видов стран.
определять по картам (статистическим данным) страны(островные, полуостровные и тд.)
анализировать карты с целью выявления особенностей различных стран.
тип урока: усвоения новых знаний
ключевые понятия новой темы: хозяйство, сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, отличия городского и сельского населения, характеристика стран.
ход урока.
организационный момент. учащихся.учебная организация учащихся.
целеполагание. однажды один учитель был в большом городе и когда вернулся, сказал: я переполнен радостью. это было так интересно, возвышенно. тогда его ученик подумал: «там было так замечательно! я должен пойти и посмотреть». он пошел через город, вернулся и сказал: ужасно! как ужасен мир! все куда то бегут, ничего не замечая. вот что я видел. я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на части.
да – сказал учитель: - ты прав. - но объясни мне, - сказал ученик, почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? я не могу вынести этого, это ужасно.учитель сказал: «ты шел не в том ритме, в котором шел через город я».
сложилось так, что бурная стремительная жизнь города резко отличается от спокойной размеренной жизни сельских поселений и сегодня на уроке мы рассмотрим (подумайте над темой урока) городское и сельское население мира, также сегодня мы поговорим о хозяйственной деятельности людей. это важный вопрос, который имеет важную связь с как наукой, ведь положение территории, особенности природно-климатических условий оказывают решающее влияние на направление деятельности людей. откройте тетради, запишите число и тему урока.
изучение нового материала. более 10 тысяч лет назад люди почти ничего не производили, а только использовали то, что давала сама природа. основным занятием человека первоначально было собирательство, рыболовство, охота. по мере расселения человека по материкам земли и развития самого человека появились новые виды деятельности. а что же такое хозяйство? стр.77 учебника. хозяйство – это производство людьми всего необходимого для своего жизнеобеспечения и улучшения условий существования. : используя данные стр. 77-78 учебника составьте схему «виды хозяйственной деятельности», примеры.(подробная схема на слайде) вопрос: какой из трех основных видов хозяйства более других зависит от особенностей природно – климатических условий, почему, примеры? (сельское хозяйство более других зависит от особенностей условий среды) какие предприятия сферы услуг представлены в вашем городе? в какой сфере хозяйства вы планируете трудиться в будущем, почему?
учитель: сегодня хозяйственная деятельность человека ведется не только на суше, но и на шельфе океанов, заливах и морях. вот примеры деятельности человека на воде- на слайде.
городское и сельское население. сравнение жизни людей в городе и селе ( работа с таблицей на слайде.)
многообразие стран современного мира.
1.по площади, 2.по численности, 3.по гп. по каким показателям еще различают страны? стр.82.
4. закрепление. на слайде.
5. . на слайде
6. итоги урока.(возвращение к урока, выставление оцено
объяснение: вот кратко
ответ:
особенная значимость выбранной мной темы состоит в том, что и социальные процессы, происходящие во франции, оказывают воздействие на общеевропейский и мировой и культурный климат. европу и остальной мир невозможно представить без франции, но и франция не существует вне европейского и контекста.
эта тема интересна еще и потому, что франция как страна является одним из примеров стабилизации за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран.
опыт франции, в контексте социально- преобразований, несомненно, имеет международное значение. разнообразные стороны этого многогранного опыта привлекают внимание исследователей многих стран. об этом свидетельствуют многочисленные публикации, регулярно появляющиеся в специальных и массовых изданиях сша, германии, италии, канады и россии.
объяснение:
если я правильно поняла вопрос то и ответ правильный , если нет то скажи точный вопрос