Воздушный шар поднимается со скоростью два сантиметра в секунду. За какое время температура на высоте h уменьшилась на 30 С , если вертикальный температурный градиент равен 0,5 С?
Самым ходовым материалом была сосна. Мачты мастера-корабелы делали из желтой сосны, так как она отличалась высокой прочностью и упругостью. А при изготовлении всех важных деталей корпуса судна употребляли красную или рудовую сосну. Данная порода содержала большое количество смолы. Благодаря этой особенности она могла сохраняться в воде в течение 100 лет.
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.
Жизнь людей напрямую зависит от климата. Примеры: 1) Разнобразине пищи. Произрастание растений зависит от так климатических характеристик, как величина суммарной солнечной радиации и коэффициент увлажнения. Теплолюбивые растения с длительным вегетационным периодом размещают в более теплых южных районах, а морозоустойчивые - в более северных. Усилиями ученых селекционеров и генетиков человечество вывело новые сорта культурных растений, в меньшей степени зависящие от климатических условий, но избежать полной зависимости от них, все же не удалось. Животноводство так же зависит от климата, но в меньшей степени.
2) Одежда. Наличие тех или иных материалов, из которых делают одежду, так зависит от климата. (об этом уже сказано в предыдущем пункте)
3) Жилище. строительный материал, который используют для конструкции сооружений. Так в жарких странах люди могут сэкономить на толстых кирпичных или бетонных стенах. Им не нужно прокладывать отопительную систему и т. д. Зато нужно позаботится о вентиляции, дабы не было слишком жарко. Конечно же не стоит говорить о том, что быт людей, живущих в бетонных блоках в Хабаровске, сильно отличается от быта людей, живущих где-нибудь на Гаваях, с их "картонными" стенами.
4) Образ жизни. Климат влияет на самочувствие и работо человека.От климата зависят тип дома,продолжительность отопительного сезона,одежда,вид спорта и отдыха.Работа транспорта.Климат оказывает прямое воздействие на формирование почв и растительного покрова.
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.
1) Разнобразине пищи.
Произрастание растений зависит от так климатических характеристик, как величина суммарной солнечной радиации и коэффициент увлажнения. Теплолюбивые растения с длительным вегетационным периодом размещают в более теплых южных районах, а морозоустойчивые - в более северных. Усилиями ученых селекционеров и генетиков человечество вывело новые сорта культурных растений, в меньшей степени зависящие от климатических условий, но избежать полной зависимости от них, все же не удалось.
Животноводство так же зависит от климата, но в меньшей степени.
2) Одежда.
Наличие тех или иных материалов, из которых делают одежду, так зависит от климата. (об этом уже сказано в предыдущем пункте)
3) Жилище.
строительный материал, который используют для конструкции сооружений. Так в жарких странах люди могут сэкономить на толстых кирпичных или бетонных стенах. Им не нужно прокладывать отопительную систему и т. д. Зато нужно позаботится о вентиляции, дабы не было слишком жарко. Конечно же не стоит говорить о том, что быт людей, живущих в бетонных блоках в Хабаровске, сильно отличается от быта людей, живущих где-нибудь на Гаваях, с их "картонными" стенами.
4) Образ жизни.
Климат влияет на самочувствие и работо человека.От климата зависят тип дома,продолжительность отопительного сезона,одежда,вид спорта и отдыха.Работа транспорта.Климат оказывает прямое воздействие на формирование почв и растительного покрова.