Впишите номера экономических районов, которым соответствуют характеристики:
1. Для каких регионов характерна нехватка пресной воды?
2. Самый многонациональный регион России.
3. Эти экономические районы богаты железными рудами.
4. Районы, богатые разнообразными полезными ископаемыми.
5. «Автомобильный цех» России
6. Самый маленький по площади экономический район.
7. В этом районе проходит «Золотое кольцо России».
8. Отрасли специализации экономического района: топливная промышленность, лесная, цветная и чёрная металлургия, рыбная.
9. В этом экономическом районе расположен Печорский угольный бассейн
10. Не имеют выхода в океан.
11. Рельеф равнинный, природные зоны: тундра, тайга, арктические пустыни.
12. Есть выход в Балтийское море.
13. Районы с наиболее плодородными почвами.
14. В районе проживают народы коми, карелы, ненцы.
15. Для этого района характерен набор полезных ископаемых: фосфориты, бурый уголь, железная руда.
16. В состав экономического района входят Новгородская и Псковская области.
17. Эти экономические районы имеют запасы нефти и природного газа
18. Основные отрасли специализации – чёрная и цветная металлургия, тяжёлое машиностроение.
19. Одно из главных богатств экономического района – рекреационные ресурсы.
20. Транспортные магистрали имеют радиально-кольцевую структуру
Номера экономических районов:
1 – Поволжье
2 – Северо-Западный район 3 – Центральный район
4 – Центрально-Чернозёмный район
5 - Восточно-Сибирский район
6 - Северный Кавказ
7 – Северный район
8 – респ. Крым
9 - Западно-Сибирский район
10 – Волго-Вятский район
11 - Дальневосточный район
12 – Урал
Образец: 1. – 1,6, 8,12
Напрямок: південно-західний.
Відстань: 390 метрів.
Пояснення щодо плану, який прикріплено до відповіді:
- масштаб плану 1:10000 означає, що на плані відстані мають відповідати в 1 см - 100м;
- жовтим лініями я позначила «напрямок» побудови плану. Засічки на лініях відповідають 1 см;
- точкою А позначена точка, де, згідно тексту, ми виходимо на дорогу до школи.
Від точки А проводимо лінію до точки Б (школа) і знаючи розташування сторвн світу, визначаємо напрям.
Лінійкою вимірюємо відрізок АБ (позначено рожевим кольором), на моєму плані ця відстань становить 3,9 см. Знаючи, що на нашому плані в 1 см - 100 м, розраховуємо дійсну відстань до школи: 3,9 * 100 = 390 метрів.
Нагадую, що при побудові плани, мають бути:
- вказаний масштаб;
- позначені сторони світу, або хоча б де північ на нашому плані;
- умовні знаки.
Объяснение:
При подъёме в тропосфере температура понижается в среднем на 0,65 градуса через каждые 100 м.Вулкан Килиманджаро находится в пределах тропосферы. У подножия его температура =24*С. Высота вулкана 5895 м.
В 5895м по 100 метров содержится : 5895:100= 58,95 раз,то вычислить теперь легко-
Температура не вершине будет= +24*- 0,65град.*58,95=24*-38,32*=-14,32*
ответ:-14,32*.