Выберите закономерность географической оболочки (целостность, ритмичность, зональность, круговорот веществ) для каждого примера и
подпишите.
1.Спячка медведей
2.Изменение русла рек, приводит к эрозии почвы
3.Превращение осадочной породы в
метаморфическую
4.Растительность и животный мир на экваторе и в полярных широтах
различны
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
8 класс, А,Б. Урок №8. Тема: Изображение Донецкой области на географических картах. Картографические проекции. Искажения на картах.
Цель урока: Ознакомиться со способами изображения земной поверхности.
Обобщить знания о плане и карте. Сформировать знания о картографической проекции, искажениях на карте. Продолжить формирование умений работать с картой.
Тип урока: усвоение новых знаний
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
- Назовите источники географической информации (письменные, вещественные, изобразительные и устные)
- Сравните карту и план местности, найдите общие и отличительные черты.
- Вспомните, какие виды географических карт вы знаете?
- Какова роль географической карты в жизни человека?