1)9298,2 км 2)Северный Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток. Новый Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток. Южный Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. Исторический Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны. По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток. Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой. Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
1. Какие карты надо использовать при описании страны?
При описании страны надо использовать физическую, тектоническую, климатическую, карту природных зон, карту народов.
2. В какой части материка расположена страна. Как называется ее столица?
Страна занимает весь материк.Столица Австралии-Канберра.
3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. Австралия-это самый плоский материк.Здесь преобладает равнинный рельеф.В основании материка лежит Австралийская платформа.Средняя часть Австралии-это низменность.Западная часть-это плоскогорье.Восточная часть-это Большой Водораздельный хребет.Самая высокая часть Австралии-это гора Косцюшко ( 2230 м),которая расположена на юге.Большую часть материка занимают пустыни: Большая Песчаная пустыня,Большая пустыня Виктория,пустыня Гибсона,Малая Песчаная пустыня и другие.Самая низкая точка материка находится в районе озера Эйр.Это 16 метров ниже уровня моря.
4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.
Австралия расположена в субэкваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах.Из-за различного географического положения области климата отличаются друг от друга.Так, субэкваториальный климат наблюдается в северной части материка.Здесь круглый год высокие температуры: в январе и июле около +24°.Очень влажно (около 1000-2000 мм осадков).Тропический климат имеет две области:влажный на востоке (в январе +15°, в июле +24°,среднегодовое количество осадков 1000-1500 мм) и сухой на западе ( в январе +15°, в июле +24°, среднегодовое количество осадков около 200 мм).И в субтропическом климате можно выделить несколько климатических областей:средиземноморский тип на юго-западе (в январе +8°, в июле +22°, осадков около 500 мм), в центральной части континентальный (в январе +6°, в июле +24°, количество осадков около 250 мм) и на юго-востоке влажный субтропический (в январе +8°, в июле +22°, количество осадков около 2000 мм).
5. Крупные реки и озера.
В Австралии большинство рек и озёр пересыхают в засушливый сезон.В основном крупные реки расположены на востоке материка.Большая часть рек принадлежит внутреннему стоку.Среди крупных рек можно выделить Муррей, Дарлинг, Маррамбиджи, Лаклан, Купре-Крик.Из крупных озёр это Эйр, Дисаппойнтмент, Маккай.
6. Природные зоны и их основные особенности. На востоке узкой полосой с севера на юг протянулась зона переменно-влажных лесов, далее на юго-востоке зона высотной поясности, затем на севере и востоке зона саванн и редколесий, в центре и на западе зона пустынь и полупустынь и на юге зоны вечнозелёных лесов и кустарников.
7. Народы, населяющие страну.Большая часть-это европейцы (англичане и ирландцы) и аборигены. Их основные занятия охота,рыболовство, земледелие, скотоводство.
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
1. Какие карты надо использовать при описании страны?
При описании страны надо использовать физическую, тектоническую, климатическую, карту природных зон, карту народов.
2. В какой части материка расположена страна. Как называется ее столица?
Страна занимает весь материк.Столица Австралии-Канберра.
3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. Австралия-это самый плоский материк.Здесь преобладает равнинный рельеф.В основании материка лежит Австралийская платформа.Средняя часть Австралии-это низменность.Западная часть-это плоскогорье.Восточная часть-это Большой Водораздельный хребет.Самая высокая часть Австралии-это гора Косцюшко ( 2230 м),которая расположена на юге.Большую часть материка занимают пустыни: Большая Песчаная пустыня,Большая пустыня Виктория,пустыня Гибсона,Малая Песчаная пустыня и другие.Самая низкая точка материка находится в районе озера Эйр.Это 16 метров ниже уровня моря.
Полезные ископаемые:нефть, газ, уголь, бокситы, железные и медные, никелевые руды, золото, алмазы, титановые руды.
4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.
Австралия расположена в субэкваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах.Из-за различного географического положения области климата отличаются друг от друга.Так, субэкваториальный климат наблюдается в северной части материка.Здесь круглый год высокие температуры: в январе и июле около +24°.Очень влажно (около 1000-2000 мм осадков).Тропический климат имеет две области:влажный на востоке (в январе +15°, в июле +24°,среднегодовое количество осадков 1000-1500 мм) и сухой на западе ( в январе +15°, в июле +24°, среднегодовое количество осадков около 200 мм).И в субтропическом климате можно выделить несколько климатических областей:средиземноморский тип на юго-западе (в январе +8°, в июле +22°, осадков около 500 мм), в центральной части континентальный (в январе +6°, в июле +24°, количество осадков около 250 мм) и на юго-востоке влажный субтропический (в январе +8°, в июле +22°, количество осадков около 2000 мм).
5. Крупные реки и озера.
В Австралии большинство рек и озёр пересыхают в засушливый сезон.В основном крупные реки расположены на востоке материка.Большая часть рек принадлежит внутреннему стоку.Среди крупных рек можно выделить Муррей, Дарлинг, Маррамбиджи, Лаклан, Купре-Крик.Из крупных озёр это Эйр, Дисаппойнтмент, Маккай.
6. Природные зоны и их основные особенности. На востоке узкой полосой с севера на юг протянулась зона переменно-влажных лесов, далее на юго-востоке зона высотной поясности, затем на севере и востоке зона саванн и редколесий, в центре и на западе зона пустынь и полупустынь и на юге зоны вечнозелёных лесов и кустарников.
7. Народы, населяющие страну.Большая часть-это европейцы (англичане и ирландцы) и аборигены. Их основные занятия охота,рыболовство, земледелие, скотоводство.