Вычислите, на сколько изменится численность населения в стране за год в результате естественного прироста, если на начало года она составила 136 млн.чел., а естественный прирост населения составил 5,6‰. Определим величину естественного прироста населения:
ЕП = КЕП ×ЧН / 1000
Решение:
Задача 2. Как изменится за год численность населения города, если в начале года в нем проживало 500тыс.чел., в течение года умерло 12 тыс.чел, а рождаемость составила 10‰.
Определим число родившихся людей за год, а затем - естественный прирост:
Р = КР × ЧН / 1000
Решение:
Задача 3. Как изменится за год численность населения города, если в начале года в нем проживало 3500тыс. чел., рождаемость составила 10‰, а смертность – 8‰ ?
Определим КЕП, а затем – величину естественного прироста населения:
ЕП = КЕП ×ЧН / 1000
ответ:
объяснение:
тип растительности беларуси – леса, национальное достояние, гордость и украшение нашей страны. территория беларуси относится к зоне смешанных лесов. северную часть беларуси занимает подзона дубово-темнохвойных лесов. здесь широко распространены еловые и сероольховые леса. центральную часть страны занимает подзона грабово-дубово-темнохвойных лесов. здесь увеличивается площадь дубрав, растет граб, дрок, бересклет европейский и т. д. южную часть страны занимает подзона широколиственно-сосновых лесов. здесь повсеместно распространены сосняки и дубравы.
лесистость беларуси составляет 38%. наибольшие лесные массивы расположены на центральноберезинской равнине и низинах (полоцкой, верхнеберезинской, верхненеманской) , в припятском и мозырском полесье. лесистость по областям страны колеблется от 34,0 (в гродненской) до 45,5% (в гомельской) .
хвойные и широколиственно-хвойные леса занимают господствующее положение (около 60% от лесопокрытой площади страны) . среди них около 50% составляют повсеместно распространенные сосняки, а остальные 10% приходятся на ельники, которые распространены в северной и реже центральной части беларуси. из мелколиственных лесов (около 34%) наибольшее распространение получили березняки (20,8%), в значительно меньшей степени – черноольшаники (8,2%), сероольшаники (2,3%) и осинники (2,1%). черноольшаники беларуси по площади – крупнейшие в европе. они формируются в основном в низинах полесья и в пойме березины. на широколиственные леса приходится около 4%. среди них дубовые составляют 3,3%, ясеневые – 0.4%, грабовые – 0,2%, кленовые – 0,02%. естественные дубравы концентрируются в южной геоботанической подзоне. в долинах буга и припяти произрастают редкие для беларуси тополевые и белоивовые пойменные сообщества.
леса беларуси богаты плодово-ягодными растениями и грибами. максимальные ресурсы плодово-ягодных растений расположены на территории минской (28%) и гомельской (26%) областей. наибольшими запасами в целом по республике отмечается черника (66%) и клюква (22,5%). также произрастает голубика, брусника, рябина, калина, малина.
Педагогический эксперимент — научно организованный опыт обучения с целью проверки правильности научной гипотезы, сформулированной исследователем.
Эксперимент в сравнении с обычным наблюдением имеет ряд преимуществ: он дает возможность изучать явления при более разнообразных условиях; в нем можно повторять одно и то же явление как при одних и тех же, так и при различных условиях; с его можно с большей точностью изучать явление, расчленить его на отдельные части, выделить в явлении интересующие стороны. Поэтому эксперимент позволяет собрать более точные и достоверные факты, на основе которых можно сделать обоснованные научные выводы.
О