В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelina121212
adelina121212
02.01.2022 09:49 •  География

Вычислите протяженность восточно-европейской равнины по меридиану 50 градусов восточной долготы при градусной сети

Показать ответ
Ответ:
goddessshi
goddessshi
11.12.2020 07:28
Особенности анемофильных (ветроопыляемых) растений:
• часто растут густыми массивами;
• цветут ранней весной в безлистном состоянии;
• цветы неяркие, относительно непахучие и не образуют нектара;
• цветы раздельнополые;
• околоцветник отсутствует или он невзрачный из пленок или чешуек;
• тычинки цветков сильно высовываются наружу;
• продуцируют огромное количество пыльцевых зерен;
• рыльца пестиков разветвлены или имеют перистые выросты;
• в завязи 1 семязачаток.
Особенности энтомофильных (насекоопыляемых) растений:
• продуцируют большое количество пыльцы;
• синтезируют большое количество нектара;
• наличие ярко окрашенных, часто крупных венчиков цветков, которые заметны на большом расстоянии;
• наличие сильного запаха;
• цветы обычно зигоморфные, неправильные. Проникая к нектарникам такого цветка, насекомое прикладывает немало усилий на раздвигание лепестков, что осыпанию пыльцы с брюшка насекомого на рыльце пестика;
• цветы часто собраны в соцветия, причем крупных размеров. Цветки в соцветии раскрываются не одновременно, и посещение их опылителями может продолжаться долго, тем более, что они не затрачивают сил на поиски другого соцветия, пока оно не отцветет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ханна2003
Ханна2003
18.12.2021 04:29

Объяснение:

Этап урока, слайды Действия учителя. Формы организации работы учителя Действия учеников. Формы организации работы детей

1.Организационно-мотивационный этап урока

I стадия вызова

прием “Кластер”

Учитель предлагает ответить на вопросы:

Назовите источники информации об окружающем мире?

(схема)

Вопросы:

1. Какую географическую информацию ежедневно дает телевидение?

2. Какие вы видели на экране карты?

3. Что такое карта?

4. С какими картами вы уже работали?

5. Что такое географический атлас?

Высказывают свои суждения. Учитель записывает все высказывания на доске.

 

 

 

Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота