В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Богатство87
Богатство87
24.01.2023 13:26 •  География

Вычислите среднюю суточную температуру воздуха и амплитуду по следующим данным: 1 час ночи +9 С
4 часа утра +8 С
7 часов утра +7 С
10 часов утра +11 С
13 часов дня +19 С
19 часов вечера 18 С
22 часа вечера +10 С

Показать ответ
Ответ:
Мороженка1111111
Мороженка1111111
29.07.2021 17:59
Одной из важнейших проблем, волнующих человечество, является проблема взаимодействия человека и природы. Формированием личности с экологическим типом мышления и поведения заняты учителя начальных классов, биологии, географии, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, классные руководители, старшие вожатые и другие педагоги.В начальном звене закладываются основы всестороннего развития ребенка, ведется работа по укреплению здоровья школьников, формируются основы экологического, нравственного и эстетического воспитания.Содержание программ предметов естественного цикла представляет широкие возможности для экологического воспитания школьников.Общение школьников с природой на экскурсиях, выполнение опытов, проведение фенологических наблюдений, внеурочная и внеклассная работа по выращиванию растений на учебно-опытных участках развивают у учащихся чувство прекрасного, формируют ответственное отношение к природе, вырабатывают практические навыки по охране окружающей среды, а в целом учащиеся получают возможность осознать место и роль человека в биосфере.В ряде школ данная работа приобретает целенаправленный, системный природоохранный характер.За последние годы в Хохловской, Соловьвской, Сушановской, Лобановской, Воробьевской, Истопской, Вишневской, Каменскохуторской. Лакомобудской, Митьковской, Новоюрковичской, Староюрковичской, Чернооковской и других школах активизировалась работа на пришкольных учебно-опытных участках. В большинстве сельских школ заложены следующие отделы: овощной, полевой, плодово-ягодный, питомники, коллекционные и лекарственные. Проведена большая работа по выращиванию сельскохозяйственной продукции для питания школьников.Учащиеся выращивают рассаду томатов, капусты, цветов, ведут сортоиспытания картофеля, томатов, капусты, моркови и др. культур. Прививают дыню на тыкву, выращивают кустарники и плодовые деревья, изучают интенсивные технологии выращивания картофеля, позволяющие менять их площади на протяжении 6-10 лет.Благоустроены и озеленены школьные территории, цветники изобилуют разными красками с весны до осени. Школьный участок - место, где учащиеся приобретают основы экологических знаний, так как изучают взаимодействие растений между собой и окружающей средой.Учебно-опытному участку Соловьевской основной общеобразовательной школы (заведующая учебно-опытным участком Е.А. Таранухина) присуждено первое место в областном конкурсе учебно-опытных участков среди основных школ, а Сушановской основной общеобразовательной школе (заведующая учебно-опытным участком В.И. Телешко) - третье место.На протяжении ряда лет в районе проводятся различные эколого-биологические конкурсы, смотры, выставки, мероприятия ("Моя малая Родина", "Созвездие", "Малым рекам - чистоту и полноводье").Районная выставка "Юннат-2003" произвела большое впечатление на климовчан.Заслуживает внимания исследовательская работа по мониторингу окружающей среды учащихся Могилевецкой основной общеобразовательной школы под руководством учителя географии И. Н. Лебедько, Староюрковичской средней школы (учитель Е.Ю. Прокопенко), кружка ЦРТДиЮ (руководитель О.В. Сусоколова). Работы учащихся названных школ стали лауреатами не только районного, но и областных конкурсов.Задача педагога воспитать в ребёнке желание и умение защитить всё живое на Земле, дать возможность каждому ученику испытать радостное чувство своей причастности к охране природы...
0,0(0 оценок)
Ответ:
alekcandrina200
alekcandrina200
08.04.2023 19:50
Ну точно не знаю, но рискну предположить, что это происходит от древних мореплавателей. С древности на парусных судах, моряки вывешивали в различных частях корабля так называемые "колдунчики" - лёгкие маленькие вымпелы, для определения силы и направления ветра. Со стороны это выглядело против логики: "колдунчик" всегда развевался в направлении движения корабля, хотя казалось бы, должно быть наоборот. Объясняется это довольно просто: если, например, выставить такой вымпел из окна движущегося автомобиля, то он будет развеваться под действием набегающего потока против хода движения. Для корабля, движущегося под парусами, нет встречного потока, поскольку корабль не может двигаться со скоростью равной скорости ветра: не даёт сила сопротивления о водную поверхность. "Колдунчик" же развевался на ветру, ничем не сдерживаемый, и всегда как бы "обгонял" корабль.
Ну это так, небольшое отступление. Так вот, по "колдунчику" определяли именно направление ОТКУДА дует ветер. Если объяснить по-простому: для моряков практическое значение имело то, "ОТКУДА ветер будет дуть в паруса". Постепенно это так и вошло в основу современной навигации, в том числе - авиационной.

Название "колдун", ксати, сохранилось в авиации и по сей день (это я как парашютист-инструктор говорю). Такое название носит конус-ветроуказатель, выставляемый на аэродромах. По нему определяют направление ветра при заходе на посадку пилоты легкомоторных самолётов, парашютисты; также - парапланеристы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота