В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cokolowka
Cokolowka
29.01.2021 17:46 •  География

Выделенные ответы это мои, напишите верные


Выделенные ответы это мои, напишите верные

Показать ответ
Ответ:
arslanmax
arslanmax
18.01.2023 01:52

климат равнины оказывает влияние географическое положение, Атлантический и Северный Ледовитый океаны. Солнечная радиация резко меняется по сезонам. Зимой более 60% радиации отражается снежным покровом. Весь год над Русской равниной господствует западный перенос. Атлантический воздух при движении на восток трансформируется. За холодный период с Атлантики на равнину приходит много циклонов. Зимой они несут не только осадки, но и потепление. Особенно теплыми являются средиземноморские циклоны, когда температура поднимается до +5˚ +7˚C. После циклонов с Северной Атлантики в тыловую их часть проникает холодный арктический воздух, вызывая резкие похолодания до самого юга. Антициклоны зимой обеспечивают морозную ясную погоду. В теплый период циклоны смешиваются к северу, особенно подвержено их влиянию северо-запад равнины. Циклоны приносят дожди и прохладу летом. Жаркий и сухой воздух формируется в ядрах отрога Азорского максимума, который на юго-востоке равнины нередко приводит к засухам. Январские изотермы в северной половине Русской равнины проходят субмеридианально от -4˚C в Калининградской области до -20˚C на северо-востоке равнины. В южной части изотермы отклоняются к юго-востоку, составляя в низовьях Волги -5˚C. Летом изотермы проходят субширотно: +8˚C на севере, +20˚C по линии Воронеж-Чебоксары и +24˚C на юге Прикаспия. Распределение осадков зависит от западного переноса и циклональной деятельности. Особенно много их перемещается в полосе 55˚-60˚с.ш., это наиболее увлажнённая часть Русской равнины (Валдайская и Смоленско-Московская возвышенности): годовая сумма осадков здесь от 800 мм на западе до 600 мм на востоке. Причем на западных склонах возвышенностей выпадает на 100-200 мм больше, чем на лежащих за ними низменностях. Максимум осадков приходиться на июль (на юге на июнь). Зимой образуется снежный покров. На северо-востоке равнины его высота достигает 60-70 см и залегает он до 220 дней в году (более 7 месяцев). На юге высота снежного покрова 10-20 см, а продолжительность залегания – до 2 месяцев. Коэффициент увлажнения изменяется от 0,3 в Прикаспийской низменности до 1,4 на Печерской низменности. На севере увлажнение избыточное, в полосе верховьев рек Днестра, Дона и устья Камы – достаточное и k≈1, на юге увлажнение недостаточное. На севере равнины климат субарктический (побережье Северного Ледовитого океана), на остальной территории климат умеренный с различной степенью континентальности. При этом континентальность увеличивается к юго-востоку

0,0(0 оценок)
Ответ:
fuzzy77
fuzzy77
11.04.2021 09:38
1)9298,2 км                                                                                                            2)Северный
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.                                                                                                            3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.                                                                          4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ                                                                    3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом.                                       На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны. 
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор").                                             6)  Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем 
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток. 
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой. 
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота