Выпишите из текста параграфа названия всех упомянутых в нем географических объектов. Пользуясь картами атласа дополните этот список.объекто канада 7 класс климанова порагроф 46 ст. 237
1. В изучении земли им разные источники информации, различные методы исследования. 2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю. 3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке. 5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.
1. В изучении земли им разные источники информации, различные методы исследования. 2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю. 3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке. 5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.
2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю.
3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке.
5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.
2. Например, научно-популярная, учебная, научная и другие литературы, таблицы, диаграммы, электронные карты и атласы, компьютерные программы и даже художественная литература. Это источники географической информации, которые нам лучше узнать Землю.
3. С космических исследований мы получаем, к примеру, информацию о земной оболочке.
5. Это упорство, вера в себя, умение идти вперед и не сдаваться. А также необходимо развивать в себе тягу к знаниям.