Чтобы дать характеристику карты, необходимо выполнить простые действия при работе с самой картой:
У каждой карты есть название, надо его прочитать или записать (в зависимости от того даётся характеристика устно или письменно).
На каждой карте подписан масштаб. Надо его найти и зная деление карт по масштабу определить к какой группе относится данная карта (мелкомасштабная от 1: 1 000 000 и мельче, среднемасштабные от 1: 200 000 до 1 000 000, крупномасштабные от 1:10 000 до 1: 200 000).
Далее просто нужно посмотреть какой участок суши изображён (это может быть мировая, карта материков или частей материков).
Последний момент – содержание карты. Физические карты являются общегеографическими, остальные – тематическими, то есть посвящены одной теме, например «Климатическая карта».
1)фарватер мелеет, разным мусором заполняется и время судоходства резко сокращается, а на его расчистку и углубление требуются весьма крупные бабосы, а их как всегда, нет
2)скорость доставки грузов крайне медленная
3)в холодном российском климате период навигации короток, а если ещё на данной реке проблемы (см. п. 1),то река выручает разве что с северным завозом, да и то не всегда
4)при наличии рядом идущей параллельным/близким курсом, ж-д и /или автодороги, перевозки грузов по реке можно привлечь разве что низкими тарифами и только для массовых грузов (песок, стройматериалы, руда и т. п.., но никак не скоростью и всесезонностью доставки.
Чтобы дать характеристику карты, необходимо выполнить простые действия при работе с самой картой:
У каждой карты есть название, надо его прочитать или записать (в зависимости от того даётся характеристика устно или письменно).
На каждой карте подписан масштаб. Надо его найти и зная деление карт по масштабу определить к какой группе относится данная карта (мелкомасштабная от 1: 1 000 000 и мельче, среднемасштабные от 1: 200 000 до 1 000 000, крупномасштабные от 1:10 000 до 1: 200 000).
Далее просто нужно посмотреть какой участок суши изображён (это может быть мировая, карта материков или частей материков).
Последний момент – содержание карты. Физические карты являются общегеографическими, остальные – тематическими, то есть посвящены одной теме, например «Климатическая карта».
1)фарватер мелеет, разным мусором заполняется и время судоходства резко сокращается, а на его расчистку и углубление требуются весьма крупные бабосы, а их как всегда, нет
2)скорость доставки грузов крайне медленная
3)в холодном российском климате период навигации короток, а если ещё на данной реке проблемы (см. п. 1),то река выручает разве что с северным завозом, да и то не всегда
4)при наличии рядом идущей параллельным/близким курсом, ж-д и /или автодороги, перевозки грузов по реке можно привлечь разве что низкими тарифами и только для массовых грузов (песок, стройматериалы, руда и т. п.., но никак не скоростью и всесезонностью доставки.