Выполните тестовые задания:
А1.Что в России называется поселком городского типа?
1) населенный пункт с числом жителей 12 тыс. чел,;
2) населенный пункт с числом жителей не менее 3 тыс. чел.;
3) населенный пункт с числом жителей более 3 тыс. чел., из которых более 85% заняты
несельскохозяйственным трудом;
4) населенный пункт с числом жителей более 12 тыс. чел., из которых 85%
занята несельскохозяйственным трудом.
А2. В каком из высказываний содержится информация об урбанизации?
1) По данным переписи 2010 года численность населения России по сравнению с 2002 годом
уменьшилась на 2,3 млн человек.
2) Соотношение горожан и сельских жителей в России составило в 2010 г. 73% и 27%
соответственно.
3) В пределах основной зоны расселения средняя плотность населения достигает 50 чел/км .
4) В России 91% экономически активною населения составляют занятые в экономике, а 9%
приходится на безработных.
А3. В каком из высказываний содержится информация об урбанизации?
1) Численное превышение женщин над мужчинами в составе населения России отмечается с
29 лет.
2) Передвижения населения внутри страны, связанные со сменой места жительства, заметно
влияют на изменение численности населения субъектов РФ.
3) В настоящее время почти каждый восьмой россиянин находится в возрасте 65 лет и более.
4) В 20 веке число больших городов в России увеличилось, возникли крупные городские
агломерации.
А4. Укажите регион с наибольшей долей городского населения:
1) Краснодарский край 2) Мурманская область
3) Республика Дагестан 4) Курганская область
Объяснение:
На территории Заводоуковского района распространены и имеют максимальный ландшафтно-дифференцирующий эффект отложения четвертичного периода различного генезиса: аллювиальные, озерно-болотные, элювиально-делювиальные, эоловые. Аллювиальные отложения характеризуются пестрым литологическим составом - от песков до суглинков, глин и торфов и приурочены к пойменному типу местности. С контурами озерно-болотных отложений связано распространение типов местности грядово-мочажинных болот, займищных, плоскоместно-озерково-болотных, плоскоместно-болотных природно-территориальных комплексов. С элювиально-делювиальными отложениями связано распространение плакорного, эрозионно-долинного, увалистого типов местности. Месторасположение террасового и бугристо-котловинного типов местности приурочено в основном к эоловым отложениям.
В литолого-геоморфологическом и ландшафтном отношении в Заводоуковском районе фиксируются следующие территории:
1. Пойма и надпойменные террасы р.Тобол (западная часть района).
2. Заманное болото (северо-западная часть района).
3. Сосновые боры, приуроченные к песчаным эоловым отложениям (северная и южная части района).
4. Колочная лесостепь (центральная и восточная части района).
Заводоуковском районе в результате антропогенного воздействия на основе существующих природных комплексов происходит активное формирование антропогенных ландшафтов, занимающих значительные площади (только на долю пашни приходится 36% территории района). Воздействие антропогенной трансформации на природные комплексы постоянно возрастает. Факторами появления антропогенных ландшафтов являются: промышленное, селитебное и сельскохозяйственное освоение, вырубка и заболачивание лесов, создание лесопосадок, садов, парков, прудов, карьеров. На территории района выделены все основные классы антропогенных ландшафтов: промышленный, сельскохозяйственный, селитебный, лесной, водный, дорожный, рекреационный, беллигеративный.
Самая основная проблема-это смог
Объяснение:
В воздушный бассейн города от стационарных источников поступает порядка 18 тыс. вредных веществ – эмиссии загрязнения в атмосферу от крупных объектов теплоэнергетического комплекса, от объектов среднего и малого предпринимательства, в том числе, имеющих автономные источники теплоснабжения.
Количество автотранспортных средств неуклонно растет, на сегодняшний день в городе эксплуатируется (с учетом иногороднего транспорта) порядка 570 тыс. единиц легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других видов транспортных средств, большая часть которых со сроком эксплуатации семь и более лет с момента их выпуска. Для сравнения: в 2000 г. в городе было всего 177 000 автомобилей, из них, легковых – 161 000, т.е. за последние 7 лет парк автомашин увеличился в 2 раза, а это значит, что увеличились нагрузки на существующие городские автомагистрали.
Из за этого по данным на 2020 год,Алматы находится в критическом состоянии