В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ILoveChemistry2
ILoveChemistry2
03.09.2020 15:33 •  География

Выполните задания т-
Задание 1 (в группах). Распределитесь по группам. Выберите одну из при-
родных зон Казахстана. Изучите ее характеристику с опорой на текст учебника
и карты атласа. Составьте опорную схему в форме постера. Подготовьте краткое
tюбщение, представьте его вниманию одноклассников. По результатам работы
сравнительную таблицу «Природные зоны Казахстана»:
План
характеристики
Лесостепи
Степи
Полупустыни
Пустыни
Географическое
положение
Площадь (в %
19​


Выполните задания т-Задание 1 (в группах). Распределитесь по группам. Выберите одну из при-родных зо

Показать ответ
Ответ:
rama13534
rama13534
06.02.2023 13:25

Нельзя переоценить влияние климата на сельское хозяйство. С ним тесно связана агроклиматическая специализация территории (региона). Когда в зависимости от климата и других условий для территории подбирается наиболее выгодная культура для выращивания. Под «выгодной» я подразумеваю культуры, подходящие по устойчивости для данного климата и дающие при этом максимальный урожай. Ведь бессмысленно, например, выращивать в холодных условиях теплолюбивые культуры. Несмотря на век развития, когда культуры научились при под несвойственные им природные условия, урожай и выживаемость таких культур меньше. Часто такие адаптированные культуры используют для частичного обеспечения потребностей внутри региона.

В идеале, аграрная политика должна учитывать изменения в климатических условиях и вносить соответствующие коррективы для регионов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ParkAnna
ParkAnna
18.05.2021 13:08
Собственно, это даже не география, а геометрия.

И здесь надо рисовать, чтобы понять решение.

Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.

Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья  - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота