Write a dialogue between a teacher and a student and critically evaluate and discuss effectiveness of online education system within the context of covid-19 Complete dialogue
Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
. Западная Африка 2. Река берет свое начало на территории Гвинеи, затем течет на территории Мали , потом через Нигеру по границе Бенина, затем через Нигерию впадает в Гвинейский залив 3. Течет с Запада на Восток 4. Верховья и низовья реки Нигера лежат в субэкваториальных и экваториальных областях. Среднее течение реки подступает к Сахаре, и на этом отрезке, река теряет очень много воды. Расходы реки в верхнем и нижнем течение начинают возрастать с июня и достигают пика в сентябре. В среднем течении паводковые воды широко разливаются и затопляют рукава и протоки внутренней дельты, но часть паводки достигает нижнего течения, где с февраля по апрель расходы вновь увеличиваются. И в итоге, Нигер образует в устье огромную дельту, одну из самых крупных в мире. 5. Источник питания реки-это дождевая вода... 6. Режим реки Нигера связан с тем, что верхнее и нижнее его течения расположены в областях,богатыми осадками, а бассейн среднего течения характеризуется большой сухостью и сильным испарением.
Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
2. Река берет свое начало на территории Гвинеи, затем течет на территории Мали , потом через Нигеру по границе Бенина, затем через Нигерию впадает в Гвинейский залив
3. Течет с Запада на Восток
4. Верховья и низовья реки Нигера лежат в субэкваториальных и экваториальных областях. Среднее течение реки подступает к Сахаре, и на этом отрезке, река теряет очень много воды. Расходы реки в верхнем и нижнем течение начинают возрастать с июня и достигают пика в сентябре. В среднем течении паводковые воды широко разливаются и затопляют рукава и протоки внутренней дельты, но часть паводки достигает нижнего течения, где с февраля по апрель расходы вновь увеличиваются. И в итоге, Нигер образует в устье огромную дельту, одну из самых крупных в мире.
5. Источник питания реки-это дождевая вода...
6. Режим реки Нигера связан с тем, что верхнее и нижнее его течения расположены в областях,богатыми осадками, а бассейн среднего течения характеризуется большой сухостью и сильным испарением.