Я 1.2. Визначте, яка кліматична діаграма, 1 чи 2, характеризує субтропічний середземноморський клімат Австралії: літо сухе (7 мм) і спекотне (+24°С), зима волога (175 мм) і прохолодна (+14°С). Пам'ятайте, що пори року (літо і зима) в північній та південній півкулях прямо протилежні, тому на кліматичних діаграмах північної півкулі температура повітря завж- ди підвищена в липні, південної півкулі - у січні. Обгрунтуйте свій вибір.
Для газов справедливо утверждение: отношение количеств газов (в моль) равно отношению их объемов. Следовательно по первому уравнению видно, что для сжигания этилена требуется в три раза больше кислорода чем пошло этилена - V(O2) = 3*V(C2H4) = 5*3 = 15 л, а для сжигания ацетилена кислорода нужно в 2,5 раза больше V(O2) = 2,5*V(C2H2) = 7*2,5 = 17,5 л.
Всего кислорода на сжигание смеси пойдет 15 + 17,5 =32,5 л.
(Если под словом "ПОВІТРЯ" имеется в виду воздух, а не просто кислород, то нужно учитывать, что объемная доля кислорода в воздухе 21%. Тогда объем воздуха на сжигание смеси равен 32,5/0,21 = 154,8 л.
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
"Кладовая солнца" — одно из лучших произведений русской литературы для детей. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. “Сказка-быль” — это жанровое определение произведения. Сказка — это повествование, основанное на вымысле. Быль — это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле.
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
1. 2С2Н4 +6О2 = 4СО2 + 4Н2О
2. 2С2Н2 + 5О2 = 4СО2 + 2Н2О
Для газов справедливо утверждение: отношение количеств газов (в моль) равно отношению их объемов. Следовательно по первому уравнению видно, что для сжигания этилена требуется в три раза больше кислорода чем пошло этилена - V(O2) = 3*V(C2H4) = 5*3 = 15 л, а для сжигания ацетилена кислорода нужно в 2,5 раза больше V(O2) = 2,5*V(C2H2) = 7*2,5 = 17,5 л.
Всего кислорода на сжигание смеси пойдет 15 + 17,5 =32,5 л.
(Если под словом "ПОВІТРЯ" имеется в виду воздух, а не просто кислород, то нужно учитывать, что объемная доля кислорода в воздухе 21%. Тогда объем воздуха на сжигание смеси равен 32,5/0,21 = 154,8 л.
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
"Кладовая солнца" — одно из лучших произведений русской литературы для детей. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. “Сказка-быль” — это жанровое определение произведения. Сказка — это повествование, основанное на вымысле. Быль — это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле.
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.