Географическое положение города Симферополя его пригородной зоны расположенной в пределах предгорной части Крымских гор на стыке между степной и лесостепной растительностью определило господство лесостепного ландшафта.
В основном растительность степная, но на ее фоне островками разбросаны островки леса («дубравки»). В зарослях древесно-кустарничковой растительности значительное участие принимает в травянистом покрове растения больших тенистых лесов (ландыш, купена, некоторые орхидные и др.).
В пригородной зоне из хищных зверей встречаются лисица, куница, из грызунов заяц-русак, полевки. Кроме крыс и мышей, связанных с жильем человека, здесь нередко попадается хомяк, живущий в садах и огородах, а на речной пойме можно видеть слепушонка.
Пресмыкающиеся представлены несколькими видами ящериц и неядовитых змей, изредка встречается гадюка.
Из птиц: перепела, куропатки, жаворонки степные, иволги, садовая овсянка. В пределах города и других населенных пунктов встречаются голуби, вороны, сороки и дятлы.
Количество рыб в реках и местных прудах незначительно. Наиболее распространенны усач (марьянка), форель (пеструшка), гольян, голец и южная быстрянка.
В настоящие время почвенный покров пригородной зоны города Симферополя сильно изменен, естественные почвы сохранились фрагментарно.
В результате природных факторов влияющих на почвообразовательные процессы еще в голоценовую эпоху сложился своеобразный естественный почвенный покров.
На низкой и высокой пойме и частично на первой надпойменной террасе в были распространены аллювиальные лугово-дерновые и лугово-болотные почвы. Содержание гумуса в этих почвах от 2 до 9 %. Они богаты фосфором и калием (Драган, 1983).
На первой пойменной и надпойменной террасе распространялись лугово-черноземные почвы. Они характеризуются значительной мощностью гумусового горизонта. Содержание гумуса в верхнем горизонте 2,4 – 3,9% (Половецкий, Гусев, 1887).
На денудационно-останцовых равнинах наблюдается выщелоченные черноземоподобные почвы на месте сведенных дубрав и предгорные и предгорные карбонатные черноземы.
На склонах куэст, где интенсивно протекают денудационные процессы, были распространы предгорные черноземы и дерново-карбонатные почвы. Их мощность не превышает 20 – 30 см, содержание гумуса 1,6 – 6,2 %. Для них характерно высокое содержание карбонатов (40 – 70 %).
Плодородие почв за последние годы значительно упало из-за нерационального внесения пестицидов и гербицидов, а также неразумного полива. Зачастую во многих хозяйствах давно не применяли простой, но эффективный прием мелиорации - чередование посевных культур, а также пренебрегают многими другими приемами повышения плодородия почв.
Территория России как таковая весьма удобна для железнодорожных перевозок и не очень удобна для использования других видов транспорта. Россия отличается огромными наземными пространствами, а большая часть ее береговой линии находится в неудобных для проживания арктических широтах - то есть, отпадает водный транспорт как основной. Климатические условия России делают затрудненной эксплуатацию автомобильных дорог, они подвергаются эрозии и требуют частого ремонта, то есть автомобильный транспорт как основной тоже малопригоден. Что же до железных дорог, то они могут быть проложены практически везде на континенте (в том числе по вечной мерзлоте), не подвержены климатическому воздействию и не требуют постоянного дорогостоящего ремонта. Это и делает железные дороги самым удобным видом транспорта в России. Трубопроводный транспорт - это стратегический вид транспорта в России с наибольшим объёмом грузооборота. Важнейшими транспортируемыми грузами являются нефть и природный газ.
Объяснение:
Географическое положение города Симферополя его пригородной зоны расположенной в пределах предгорной части Крымских гор на стыке между степной и лесостепной растительностью определило господство лесостепного ландшафта.
В основном растительность степная, но на ее фоне островками разбросаны островки леса («дубравки»). В зарослях древесно-кустарничковой растительности значительное участие принимает в травянистом покрове растения больших тенистых лесов (ландыш, купена, некоторые орхидные и др.).
В пригородной зоне из хищных зверей встречаются лисица, куница, из грызунов заяц-русак, полевки. Кроме крыс и мышей, связанных с жильем человека, здесь нередко попадается хомяк, живущий в садах и огородах, а на речной пойме можно видеть слепушонка.
Пресмыкающиеся представлены несколькими видами ящериц и неядовитых змей, изредка встречается гадюка.
Из птиц: перепела, куропатки, жаворонки степные, иволги, садовая овсянка. В пределах города и других населенных пунктов встречаются голуби, вороны, сороки и дятлы.
Количество рыб в реках и местных прудах незначительно. Наиболее распространенны усач (марьянка), форель (пеструшка), гольян, голец и южная быстрянка.
В настоящие время почвенный покров пригородной зоны города Симферополя сильно изменен, естественные почвы сохранились фрагментарно.
В результате природных факторов влияющих на почвообразовательные процессы еще в голоценовую эпоху сложился своеобразный естественный почвенный покров.
На низкой и высокой пойме и частично на первой надпойменной террасе в были распространены аллювиальные лугово-дерновые и лугово-болотные почвы. Содержание гумуса в этих почвах от 2 до 9 %. Они богаты фосфором и калием (Драган, 1983).
На первой пойменной и надпойменной террасе распространялись лугово-черноземные почвы. Они характеризуются значительной мощностью гумусового горизонта. Содержание гумуса в верхнем горизонте 2,4 – 3,9% (Половецкий, Гусев, 1887).
На денудационно-останцовых равнинах наблюдается выщелоченные черноземоподобные почвы на месте сведенных дубрав и предгорные и предгорные карбонатные черноземы.
На склонах куэст, где интенсивно протекают денудационные процессы, были распространы предгорные черноземы и дерново-карбонатные почвы. Их мощность не превышает 20 – 30 см, содержание гумуса 1,6 – 6,2 %. Для них характерно высокое содержание карбонатов (40 – 70 %).
Плодородие почв за последние годы значительно упало из-за нерационального внесения пестицидов и гербицидов, а также неразумного полива. Зачастую во многих хозяйствах давно не применяли простой, но эффективный прием мелиорации - чередование посевных культур, а также пренебрегают многими другими приемами повышения плодородия почв.
Объяснение:
Территория России как таковая весьма удобна для железнодорожных перевозок и не очень удобна для использования других видов транспорта. Россия отличается огромными наземными пространствами, а большая часть ее береговой линии находится в неудобных для проживания арктических широтах - то есть, отпадает водный транспорт как основной. Климатические условия России делают затрудненной эксплуатацию автомобильных дорог, они подвергаются эрозии и требуют частого ремонта, то есть автомобильный транспорт как основной тоже малопригоден. Что же до железных дорог, то они могут быть проложены практически везде на континенте (в том числе по вечной мерзлоте), не подвержены климатическому воздействию и не требуют постоянного дорогостоящего ремонта. Это и делает железные дороги самым удобным видом транспорта в России. Трубопроводный транспорт - это стратегический вид транспорта в России с наибольшим объёмом грузооборота. Важнейшими транспортируемыми грузами являются нефть и природный газ.