В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Keks200220
Keks200220
28.09.2021 10:11 •  География

Які чинники гальмують розвиток туризму в Україні? Яких заходів потрібно вжити для подолання цієї проблеми?

Показать ответ
Ответ:
irinaantipina
irinaantipina
19.04.2022 03:02

1. Северный район (Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская, Вологодская, Мурманская области, Ненецкий автономный округ)

2. Северо-Западный район (Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Калининградская области)

3. Центральный район (Москва, Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская области)

4. Волго-Вятский район (Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Чувашская Республика – Чувашия, Кировская, Нижегородская область)

5. Центрально-Черноземный район (Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области)

6. Северо-Кавказский район (Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская Республика, Краснодарский, Ставропольский края, Ростовская область)

7. Поволжье (Республика Калмыкия, Республика Татарстан (Татарстан), Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области)

8. Уральский район (Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Курганская, Оренбургская, Пермская,Свердловская, Челябинская области, Коми-Пермяцкий автономный округ)

9. Западная Сибирь (Республика Алтай, Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская,Омская, Томская, Тюменская области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ)

10. Восточная Сибирь (Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Красноярский край, Иркутская, Читинская области, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Эвенкийский, Усть-Ордынский Бурятский, Агинский Бурятский автономные округа)

11. Дальневосточный район (Республика Саха (Якутия),Приморский, Хабаровский края, Амурская, Камчатская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Корякский и Чукотский автономные округа)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ideliya2006
ideliya2006
21.01.2020 12:02

Для того чтобы получать хорошие результаты в любой деятельности, включая и политическую, следует не только свои собственные действия, но и хорошо понимать, что происходит вокруг. Это означает, что необходимо уметь формулировать политические и организационные проблемы, а также анализировать все то, что называют «внешней средой» (STEP-анализ).

Одним из инструментов изучения макроокружения любой организации является STEP-анализ (STEP — это сокращение английских слов: S — society — общество (социум); Т — technology — технология; Е — economy — экономика; Р — policy — политика) — анализ четырех компонентов и факторов: социальные и технологические компоненты, факторы экономики и политики.

Начальные буквы названий этих факторов и составили аббревиатуру ~~ STEP-анализ («STEP-factors analyzing»).

STEP-анализ — это не внешнее окружение само по себе, это лишь один из инструментов (методов), позволяющий составить определенный взгляд на окружение. Из этого следует, что отнесение тех или иных явлений действительности к тем или иным факторам — это не только во сферы деятельности, это еще и индивидуальное видение проблем [6].

Четыре STEP-фактора в совокупности достаточно хорошо описывают состояние внешнего окружения, однако нужно уметь пользоваться этим описанием. STEP-факторы не существуют в статике: мы все время имеем дело с изменяющимися событиями. Применяя STEP- анализ, мы пытаемся рассмотреть некоторые изменения внешнего окружения в какой-то момент времени. Преимущества, которые дает анализ STEP-факторов, состоят в следующем: Когда лидер молодежной организации со своими ближайшими соратниками работают со STEP-факторами, они начинают думать о внешнем окружении, а не только говорить о нем. У людей появляется «видение» внешнего окружения. Воспитывается культура учета факторов внешнего окружения. Вы свободно передвигаетесь от фактора к фактору и у вас выстраивается целостная картина внешнего окружения. Вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения. Вырабатывается устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами.

Изучение социальной компоненты окружения направлено на то, чтобы уяснить влияние на деятельность молодежной организации следующих социальных явлений и процессов: отношение людей к работе и качеству жизни; демографическая структура общества; уровень образования населения; социальная мобильность; существующие в обществе обычаи, нормы, верования, ценности; влияние окружающей среды на трудовые обычаи.

Особенность социальных факторов состоит в том, что они изменяются относительно медленно, но приводят ко многим очень существенным изменениям в окружении политической организации. В России, например, в настоящее время складывается неблагоприятная демографическая ситуация: стареет население, высока детская смертность, и это притом что падает рождаемость. К этому надо добавить высокий процент детей, которые рождаются неполноценными и остаются такими ввиду отсутствия должной заботы об их социальной адаптации и развитии. Такие процессы имеют большую инерцию, что позволяет политической организации, которая отслеживает тенденции макросреды, делать достоверные прогнозы развития своей деятельности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота