1 Назовите примеры регионов с преобладанием индустриальной экономики:Красноярск,Иркутск,Екатеринбург,Нижний Новгород,Самара.
2 Приведите примеры районов в которых складывается постиндустриальная экономика:Москва,Санкт-Петербург.
3 Используя карты атласа определите в каких районах нашей страны представлена добывающая промышленность:Ханты-Мансийский АО,Ямало-Ненецкий АО,Татарстан,Башкирия,Пермский край. Какие из них вы отнесли бы к районам нового освоения:Магадан,Якутск,Норильск,Салехард,Новый Уренгой.
4 В каких районах находятся предприятия обрабатывающей промышленности:Архангельская область,республика Карелия,Вологодская область,республика Коми,Московская область.
5 Какие районы вы бы отнесли к высокоразвитым?Центральный,Волго-Вятский,Центрально-Чернозёмный,Уральский.
6 Назовите районы нашей страны с преобладанием сельского хозяйства ( аграрные районы):Северо-Кавказский,Поволжский,Центрально-Чернозёмный.
7 Сделайте вывод о территориальной структуре хозяйства нашей страны.
Эта структура зависит от ряда факторов:
-сырьевого
-кадрового
-топливного
-транспортного
-климатического.
Например,добывающая промышленность расположена в Сибири и на Дальнем Востоке,обрабатывающая-в центральном районе,а сельское хозяйство в южных регионах страны.
Проведите оценку природных условий на севере Восточной Сибири (район г. Норильска). Последовательность оценки: — особенности географического положения территории; — особенности климата, его влияние на здоровье и быт населения; — внутренние воды (реки, озера, подземные воды) и их загрязнённое ть; — наличие и разнообразие природных ресурсов; — особенности ведения сельского хозяйства (растениеводство, животноводство) и развития промышленности; — плотность населения по сравнению с прилегающими территориями; — общий вывод об условиях жизни и деятельности населения в конкретных природных условиях, при человека (питание, одежда, жилище, особенности быта). Вы можето выбрать для оценки любой район России; можно оформить эту самостоятельную работу в форме репортажа с места исследования, путём составления дневника исследова-теля-путешественника и т. п.
1 Назовите примеры регионов с преобладанием индустриальной экономики:Красноярск,Иркутск,Екатеринбург,Нижний Новгород,Самара.
2 Приведите примеры районов в которых складывается постиндустриальная экономика:Москва,Санкт-Петербург.
3 Используя карты атласа определите в каких районах нашей страны представлена добывающая промышленность:Ханты-Мансийский АО,Ямало-Ненецкий АО,Татарстан,Башкирия,Пермский край. Какие из них вы отнесли бы к районам нового освоения:Магадан,Якутск,Норильск,Салехард,Новый Уренгой.
4 В каких районах находятся предприятия обрабатывающей промышленности:Архангельская область,республика Карелия,Вологодская область,республика Коми,Московская область.
5 Какие районы вы бы отнесли к высокоразвитым?Центральный,Волго-Вятский,Центрально-Чернозёмный,Уральский.
6 Назовите районы нашей страны с преобладанием сельского хозяйства ( аграрные районы):Северо-Кавказский,Поволжский,Центрально-Чернозёмный.
7 Сделайте вывод о территориальной структуре хозяйства нашей страны.
Эта структура зависит от ряда факторов:
-сырьевого
-кадрового
-топливного
-транспортного
-климатического.
Например,добывающая промышленность расположена в Сибири и на Дальнем Востоке,обрабатывающая-в центральном районе,а сельское хозяйство в южных регионах страны.
Проведите оценку природных условий на севере Восточной Сибири (район г. Норильска). Последовательность оценки: — особенности географического положения территории; — особенности климата, его влияние на здоровье и быт населения; — внутренние воды (реки, озера, подземные воды) и их загрязнённое ть; — наличие и разнообразие природных ресурсов; — особенности ведения сельского хозяйства (растениеводство, животноводство) и развития промышленности; — плотность населения по сравнению с прилегающими территориями; — общий вывод об условиях жизни и деятельности населения в конкретных природных условиях, при человека (питание, одежда, жилище, особенности быта). Вы можето выбрать для оценки любой район России; можно оформить эту самостоятельную работу в форме репортажа с места исследования, путём составления дневника исследова-теля-путешественника и т. п.