изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения;изучение символов своей области и района;воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.
Материалы к занятию:
изображения государственных флагов России, Франции, Нидерландов; гербов России, Германии, США, герба города Волгограда, Камышинского района;запись музыки гимна РФ, СССР, “Интернационала”;рабочий лист “Гражданин – это…”;игровое табло для подсчета очков;цветные значки для команд (белый, синий, красный), значки “Знатоку геральдики”.
Подготовка:
Создать три группы “архивариусов” (находят материал об истории государственных символов, приносят аудиозапись гимна РФ, готовят изображения флагов и гербов).Три команды участников (“белые”, “синие” и “красные”) изучают материал о государственной символике и изготавливают цветные значки для своей команды).Ход занятия:
Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан… Н.А.Некрасов.
Ведущий: Как вы понимаете слова Некрасова, взятые в качестве эпиграфа к нашему занятию?
Какие значения слова “гражданин” вам известны?
Все ли жители страны являются её гражданами?
Заполните рабочие листы “Гражданин – это…”
Гражданин – человек, которыйлюбит переживает действует протестует требует потому чтоДатаПодписи членов команды
Широтна зональнiсть - зміна природних умов від полюсів до екватора, обумовлене широтними відмінностями в надходженні на поверхню Землі сонячної радіації. Макс. енергії отримує поверхня, перпендикулярна сонячним променям (екваторіальні широти); чим більше нахил, тим менше нагрів (полярні широти). Географічна зональність - одна з найбільш універсальних географічних закономірностей, що має статус закону. Відповідно до цього закону ландшафтна оболонка Землі розділяється на природні зони, що повторюються в Сівши. і Пд. півкулях (напр., зони лісів і степів помірного поясу, тропічних пустель і ін.).
Цели и задачи:
изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения;изучение символов своей области и района;воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.Материалы к занятию:
изображения государственных флагов России, Франции, Нидерландов; гербов России, Германии, США, герба города Волгограда, Камышинского района;запись музыки гимна РФ, СССР, “Интернационала”;рабочий лист “Гражданин – это…”;игровое табло для подсчета очков;цветные значки для команд (белый, синий, красный), значки “Знатоку геральдики”.Подготовка:
Создать три группы “архивариусов” (находят материал об истории государственных символов, приносят аудиозапись гимна РФ, готовят изображения флагов и гербов).Три команды участников (“белые”, “синие” и “красные”) изучают материал о государственной символике и изготавливают цветные значки для своей команды).Ход занятия:Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан… Н.А.Некрасов.
Ведущий: Как вы понимаете слова Некрасова, взятые в качестве эпиграфа к нашему занятию?
Какие значения слова “гражданин” вам известны?
Все ли жители страны являются её гражданами?
Заполните рабочие листы “Гражданин – это…”
Гражданин – человек, которыйлюбитпереживает
действует
протестует
требует
потому чтоДатаПодписи членов команды