В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillan2
kirillan2
13.11.2022 19:58 •  География

Які риси характерні для організації економіки африканських країн . Поясніть,як вона склалася й чому зберігається донині.

Показать ответ
Ответ:
ульянаклимова1
ульянаклимова1
19.10.2020 06:41

Изолированность островной суши сильнее всего отразилась на её растительном и животном мире. Разнообразие мира растений и животных зависит от возраста островов, их размеров и удалённости от материка. Беднее всего он на коралловых островах, где дефицитом является пресная вода и бедны почвы. На них произрастает лишь несколько десятков видов растений.

На островах Океании, в основном в Меланезии, сохранились древнейшие растения, например, древовидные папоротники ( 8 – 15 м высоты). Богат и своеобразен растительный мир Новой Зеландии (сосны, пальмы).

Растительный и животный мир Океании отличается двумя особенностями. Здесь сохранились редкие виды, которые не встречаются на материке. В то же время на многих островах почти полностью отсутствуют целые группы организмов, обычные для материка. Здесь отсутствуют многие виды цветковых растений, которые встречаются на суше, но широко распространены споровые растения. На островах сохранились древние растения, произраставшие на материке в геологическом подокарпус, агатис и др.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katuchka001
Katuchka001
16.04.2023 15:05

ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.

Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.

Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.

К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.

Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.

Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.

Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота