+ большая площадь - больше минеральных ресурсов + протяженность с С на Ю дает нам широкую возможность использовать земли под сельское хозяйство + наличие множества природных зон (значит разных видов растений и животных) + очень много сухопутных границ с множеством стран + много выходов к морю, что влияет на рыболовство + много выходов к морю - больше морских портов
- очень большая протяженность мешает нормально функционировать дорогам, что плохо сказывается на транспортировке грузов, стоит дорого, времени уходит много, очень трудоемко строить новые дороги - все было бы хорошо, если бы не наше северное положение. Находись мы чуть южней, у нас бы не было проблем с суровыми зимами на всем севере России и на Восточной Сибири - Суровые климатические условия делают много земель на востоке непригодными для жизни людей и их деятельности (животноводство, сельское хозяйство, в некоторой степени промышленность) - Перенаселенная Европейская часть и крайне малая плотность населения в Азиатской части из-за климата и удаленности от центра (т.е. столицы)
Известно, что объяснить путь с рисунка, схематического плана или географической карты гораздо проще, чем описать его словами. Точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют географической картой. На огромное значение карты указывали еще известные географы-методисты XIX века Н. Раевский и А. Брызгалов. Примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно привести очень много. Карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. Без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. Вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний. Сейчас почти ни одно исследование в физической и экономической географии не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. Только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. Очень важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов географии, истории, естествознания и других наук. Карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. Студенты и школьники учатся характеризовать природу или экономику государств и их частей именно благодаря работе с картой.
+ протяженность с С на Ю дает нам широкую возможность использовать земли под сельское хозяйство
+ наличие множества природных зон (значит разных видов растений и животных)
+ очень много сухопутных границ с множеством стран
+ много выходов к морю, что влияет на рыболовство
+ много выходов к морю - больше морских портов
- очень большая протяженность мешает нормально функционировать дорогам, что плохо сказывается на транспортировке грузов, стоит дорого, времени уходит много, очень трудоемко строить новые дороги
- все было бы хорошо, если бы не наше северное положение. Находись мы чуть южней, у нас бы не было проблем с суровыми зимами на всем севере России и на Восточной Сибири
- Суровые климатические условия делают много земель на востоке непригодными для жизни людей и их деятельности (животноводство, сельское хозяйство, в некоторой степени промышленность)
- Перенаселенная Европейская часть и крайне малая плотность населения в Азиатской части из-за климата и удаленности от центра (т.е. столицы)
Точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют географической картой.
На огромное значение карты указывали еще известные географы-методисты XIX века Н. Раевский и А. Брызгалов.
Примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно привести очень много. Карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. Без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. Вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний.
Сейчас почти ни одно исследование в физической и экономической географии не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. Только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. Очень важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов географии, истории, естествознания и других наук. Карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. Студенты и школьники учатся характеризовать природу или экономику государств и их частей именно благодаря работе с картой.