География — одна из древнейших наук. Она дает человеку возможность выбираться из трудной ситуации без паники: например, заблудился в незнакомом месте, дает уверенность в жизни, не бес а широту взглядов во всем – география база для мировоззрения человека, она учит жить на Земле. Сейчас довольно регулярно передают сообщения о несчастных случаях - со студентами, взрослыми. Раньше этого было меньше именно из-за того, что люди были защищены знаниями о природе, природных явлениях – самодеятельный туризм с 60-х годов был широко распространен, не было несчастных случаев, хотя особо и не учились в туристских клубах, да и в школе не преподавали ОБЖ. Природоохранная деятельность человека вплотную связана с географией и форма ее ведения формируется при изучении природоведения с простых наблюдений за погодой. Только на этой можно сложить в своем сознании представление о том, что делает метеоролог, из чего складывается погода, как определяют силу ветра, облачность. На мой взгляд, незнание географии - это показатель невежества. И что самое интересное - оно нередко встречается у людей, которые были уже везде, где популярно бывать. ну вот так примерно
СУБТРОПИЧЕСКИХ ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ ЛЕСОВ И КУСТАРНИКОВ ЗОНЫ, средиземноморских жестколистных лесов и кустарников зон ы, — природные зоны субтропических поясов в зап. секторах материков. Характеризуются гл. обр. средиземноморским климатом с сухим, знойным летом и прохладной, влажной зимой и преобладанием в растит, покрове формаций вечнозелёных жестколистных лесов и кустарников. В животном мире преобладают сочетания форм, при к горнолесным условиям1 и летней засухе. В более влажных р-нах обильны реликтовые растения и животные — наследие предшествующей более влажной эпохи. Эволюция ландшафта в связи с деятельностью человека проявлялась, как правило, в сведении лесов со сменой их кустарниками и пустошами, в смыве и эрозии почв, возделывании равнинных и долинных земель. Для с. х-ва характерен профиль «полусухих субтропиков» (маслины, инжир, виноград, цитрусовые, рожковое дерево, гранатник и др. ) в сочетании с возделыванием зерновых культур и жив-вом. В засушливых частях зон обычно искусств, орошение.
Природоохранная деятельность человека вплотную связана с географией и форма ее ведения формируется при изучении природоведения с простых наблюдений за погодой. Только на этой можно сложить в своем сознании представление о том, что делает метеоролог, из чего складывается погода, как определяют силу ветра, облачность.
На мой взгляд, незнание географии - это показатель невежества. И что самое интересное - оно нередко встречается у людей, которые были уже везде, где популярно бывать.
ну вот так примерно