Климат – это многолетний режим погоды на определённой территории Земли. Вполне естественно, что климатические условия в разных частях планеты сильно отличаются. В географии выделяют 7 основных и 6 переходных климатических поясов. К основным относят: экваториальный, два субэкваториальных (в северном и южном полушариях), два тропических, два умеренных, арктический и антарктический (полярные). К переходным относят: два субэкваториальных, два субтропических, субарктический и субантарктический пояса. В основных поясах в течение всего года господствует один тип воздушной массы, а в переходных они меняются при смене времен года.
К переходному климатическому поясу относят: б) субтропический
Огромную роль в экономическом развитии Западной Европы сыграли географические открытия конца XV-сер. XVII в. Экономические причины великих географических открытий: " кризис левантийской торговли итальянских городов; " турецкие завоевания в Малой Азии и на Балканах, завершившиеся разгромом Византийской империи; " нехватка драгоценных металлов для экономической и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота"; " поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства.
В географии выделяют 7 основных и 6 переходных климатических поясов.
К основным относят: экваториальный, два субэкваториальных (в северном и южном полушариях), два тропических, два умеренных, арктический и антарктический (полярные).
К переходным относят: два субэкваториальных, два субтропических, субарктический и субантарктический пояса.
В основных поясах в течение всего года господствует один тип воздушной массы, а в переходных они меняются при смене времен года.
К переходному климатическому поясу относят:
б) субтропический
Экономические причины великих географических открытий:
" кризис левантийской торговли итальянских городов;
" турецкие завоевания в Малой Азии и на Балканах, завершившиеся разгромом Византийской империи;
" нехватка драгоценных металлов для экономической и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота";
" поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства.