В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Милка98806
Милка98806
13.02.2022 22:10 •  География

Який рослинний і тваринний світ поширений в різних широтах?

Показать ответ
Ответ:
polinabighui
polinabighui
10.01.2020 08:18

1. Высота горы - 3,5 км

Переведем в метры

3,5 км * 1000 = 3500 метров -  высота горы

2) 3500 / 10,5 = 333,3 мм рт. ст должно измениться давление

3) Так ка был подъем, то при спуске давление будет подниматься:

720 + 333,3 = 1053,3 мм рт.ст - у подножия горы.

2.Атмосферное давление изменяется с глубиной - оно будет увеличиваться.

На каждые 10 метров на 1 мм ртутного столба

Значит

1) 200 / 10 = 20 (мм) должно повыситься атмосферное давление

2) 752 + 20 = 772 (мм) - давление на дне шахты

вроде так

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ablyaev98
ablyaev98
18.07.2020 14:13

Что определяет характер отдельно взятого человека или целого народа? Что формирует мировосприятие и даёт возможность выделить себя или свой народ из бесконечного мира, простирающегося вокруг? В первую очередь для решения подобных задач человеку необходимо иметь возможность сравнивать. Сравнивать себя с другими людьми, свою страну с другими странами. А для того, чтобы сравнивать, нужно обладать информацией о мире. В наше время информация легкодоступна, её много, иногда даже слишком много. К нашим услугам развитые транспортные сети, средства массовой информации и Интернет. Зачастую мы даже не успеваем обрабатывать и хорошо усваивать информацию, а потому живём в состоянии вечного недоверия к тому, что знаем.

Но наши предки существовали в условиях информационного голода. Даже в самых развитых обществах античности и средневековья основным источником знаний для человека был опыт его непосредственных предков и соседей. Проблема самоидентификации тысячу лет тому назад лежала совсем не в той плоскости, в которой она лежит сегодня. И именно из-за этой относительной замкнутости людей в их обществе существовал огромный интерес к «людям дороги», к тем, кто многое повидал в дальних краях и многое мог рассказать. В первую очередь подобными людьми были торговцы-путешественники. А наиболее значимой из торговых дорог был Великий Шёлковый путь.

Великий Шёлковый путь – система торговых маршрутов, по которой караваны соединяли страны Европы и Азии с 2 века до н.э. до 15 века н.э.. Сам термин «Великий Шёлковый путь» появился лишь в 19 веке благодаря фундаментальной монографии немецкого историка К. Рихтофена «Китай».

Огромную роль в судьбе Великого Шёлкового пути сыграл китайский придворный Чжан Цянь. Ему довелось побывать с дипломатической миссией в степях Средней Азии. И, несмотря на то, что его миссия преследовала цели военной дипломатии, он смог также оценить тогдашний спрос на китайские товары далеко за границей Поднебесной империи, а также увидеть много предметов материальной культуры, неизвестных на тот момент в Китае. В 129 г. до н.э. Чжан Цянь направил императору Хань доклад, в котором описал выгоды товарного обмена со странами Средней Азии. Доклад признали ценным, и Поднебесная империя начала вести активную торговлю. Караваны везли на рынки кочевых государств не только шёлк, но и фарфор, полудрагоценные камни, бронзовые изделия, лекарства и бумагу.

Тем самым китайцы позволили степнякам прикоснуться к культуре оседлого, земледельческого народа. Взамен Китай получал коней, верблюдов, парфянские ковры. Именно по Великому Шёлковому пути в Китай была завезена виноградная лоза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота