Якось нам на берег хвилі викинул пляшку. Вона таки давненько пробула в океані, бо вся її поверхня покрилася дрібними жителями моря. Поки відкривали, водою залили згорток, що був у середині пляшки. А зміст був дуже особливий. Там був лист старого Джо, як він себе назвав і карта. Та ось халепа... Карту залило частково водою "... Лише небо ледь-ледь освітилось сонцем, ми зібрались у дорогу. Якось я відчував, що сьогодні ми таки зможемо забратись з цього проклятого острова. Але спочатку потрібно завершити справу... Знайти скарб, що колись заховали Кривий Майкл та Дикий Ів. Сонце сходило поправу сторону. В спину нам дивився колодязь, порослий мохом. Він нагадував мені голову старого пірата. яку за якусь кару залишили на цьому острові. Наш шлях проходив по лугу до краю лісу. Так ми пройшли 10 км, поки зробили привал на краю лісу. Сосни, ялини та кущі на узліссі - так клімат тут суворий. Потім 6 кілометрів на схід до західного берега озера. Далі йти було не можливо, всюди простягнулось непрохідне болото. Ми звернули до одинокого дерева. Азимут нашого руху був 160°. Ми швидко дойшли цих два кілометри і зробили привал. Сонце вже стояло високо, а захиститись від нього можна було під гілками сосни, які вона витягнула неначе дороговказ в одному напрямку. Туди ж ми і підемо. Йдемо 4 кілометри по луці. І ось джерело. Я його згадав. Саме тут нас вони й покинули. Саме тут ми й втратили скриню та двох своїх друзяк. Азимут нашого руху 290° півтора кілометри до яру. Яр побіг до півдня, а ми йдемо до нашого завітного скарбу. До нього залишилось лише кілометрів за азимутом °. Ось воно як усе цікаво обернулось! Ото ж і хитрим був цей Кривий Майкл, але добре, що залишив нам цю карту. ..." То ж і нам варто перевірити, що ми накреслили за цим листом намалювати карту по цьому тексту,знайти скарб
2)В США выращивают кукурузу,ячмень,пшеницу,хлопок;делают лесные заготовки.Животноводство расчитана на внутренний рынок,в другие страны его почти не экспортируют.Зерновые и бобовые-это основные культуры,которые выращивают фермеры в штатах.
3)Хозяйственная деятельность влияет не только прямо, но и косвенно на атмосферу и происходящие в ней процессы. Особенно сильное воздействие хозяйственной деятельности человека оказывает на климат целых районов - вырубка лесов, распашка земель, большие мелиоративные работы, добыча полезных ископаемых, сжигание ископаемого топлива, военные действия и т. п. Хозяйственная деятельность человека не нарушает геохимический круговорот, а так же оказывает существенное влияние на энергетический
баланс в природе. При хозяйственной деятельности человека в
Мировой океан, в атмосферу и почвы поступают различные химические соединения, которые в десятки раз превышает появление веществ при выветривании горных пород и вулканах. В некоторых регионах с большой численностью населения и промышленного производства объемы вырабатываемой энергии стали сравнимы с энергией радиационного баланса и оказывают большое
влияние на изменение микроклимата. По результатам исследований проверки количества кислорода в атмосфере определили, что уменьшение происходит более чем на 10 млн. тонн в год. Следовательно, содержание углекислого газа в атмосфере может достичь критической ситуации. По расчетам некоторых ученых известно, что увеличение количества СО2 в 2 раза в атмосфере увеличит среднюю температуру Земли на 1,5-2 градуса
из-за "парникового эффекта. Вследствие повышения температуры происходит быстрое таяние ледников, которое приводит к серьезному изменению всего окружающего мира, а также, возможен подъем уровня Мирового океана на 5 м.
Таким образом, хозяйственная деятельность человека пагубно влияет на природную окружающую среду в США.
- Белебеевский завод Автонормаль (Башкирия) - крепёжные детали
- Димитровградский автоагрегатный завод (Ульяновская область) - детали, узлы, агрегаты
- Скопинский автоагрегатный завод (Рязанская область) - автокомпоненты
- ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» (Саратовская область) — резинотехнические изделия и др.
Вывод: эти связи обусловлены близким расположением к главному предприятию, наличием квалифицированных кадров, размещением на пересечении транспортных путей, что кооперированию предприятий.