Необходимо учитывать особенности почвенно-климатических условий С запада на восток возрастают суровость и континентальность климата, ухудшаются условия увлажнения, снижается теплообеспеченность... Увлажнение недостаточное, коэффициент увлажнения варьирует от 0,45 до 0,75. Земельные угодья распределяются между тремя соседствующими почвенно-растительными зонами: Степной или Степной черноземной, Сухостепной и Полупустынной степью Полупустынная зона охватывает Нижнее Поволжье. Для черноземов степной зоны характерны запасы гумуса, высокая емкость поглощения, имеют рыхлое сложение, высокую влагоемкость и водопроницаемость.Климат региона средне-континентальный, умеренно теплый, полузасушливый. Среднегодовое количество осадков 400-500мм, коэффициент увлажнения 0,50-0,75. Вероятность полузасушливых и засушливых лет 50-80%.
В России 63 морских порта, которые расположены на берегах 12 морей трёх океанов, а также замкнутого Каспийского моря. Основную долю перемещаемых морем грузов составляют нефть (34,8 %), нефтепродукты (20,2 %) и уголь (15,8 %). Основная проблема морского транспорта России — нехватка портов в целом и крупных портов с большим грузооборотом в частности, а также мелководность 60 % российских портов. Наибольший грузооборот приходится на порты Черноморского бассейна, откуда экспортируются нефть и нефтепродукты, уголь, металлы, лес, строительные материалы, а импортируются зерно, сахар, машины и оборудование, трубы для трубопроводов, продукты питания.
С запада на восток возрастают суровость и континентальность климата, ухудшаются условия увлажнения, снижается теплообеспеченность...
Увлажнение недостаточное, коэффициент увлажнения варьирует от 0,45 до 0,75.
Земельные угодья распределяются между тремя соседствующими почвенно-растительными зонами: Степной или Степной черноземной, Сухостепной и Полупустынной степью
Полупустынная зона охватывает Нижнее Поволжье. Для черноземов степной зоны характерны запасы гумуса, высокая емкость поглощения, имеют рыхлое сложение, высокую влагоемкость и водопроницаемость.Климат региона средне-континентальный, умеренно теплый, полузасушливый. Среднегодовое количество осадков 400-500мм, коэффициент увлажнения 0,50-0,75. Вероятность полузасушливых и засушливых лет 50-80%.
Основная проблема морского транспорта России — нехватка портов в целом и крупных портов с большим грузооборотом в частности, а также мелководность 60 % российских портов.
Наибольший грузооборот приходится на порты Черноморского бассейна, откуда экспортируются нефть и нефтепродукты, уголь, металлы, лес, строительные материалы, а импортируются зерно, сахар, машины и оборудование, трубы для трубопроводов, продукты питания.