В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalyater1
natalyater1
09.04.2021 20:29 •  География

Із суден і пляжів у Тихий океан потрапляє різне сміття – папір, пластик, скло (у тому числі у вигляді банок і пляшок). Масштами цього забруднення досягли таких розмірів, що в океані утворилася так звана «сміттєва пляма» («Велика тихоокеанська сміттєва пляма»). Установіть її місце розташування та поясніть, чим викликане утворення такої «плями» саме в цьому місці.

Показать ответ
Ответ:
aliya77usa
aliya77usa
15.04.2023 02:59

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sfdfgdfgdfg
sfdfgdfgdfg
07.09.2022 17:20

1.Характерным признаком территории служат выходы плотных пород в виде скал, каменистых нагромождённых и россыпи, сильно расчленённых и хаотичных по рельефу. Мелкосопочник формировался в процессе длительного континентального развития, продолжавшегося с середины палеозоя до наших дней, за счёт интенсивного разрушения и денудации докембрийских, палеозойских и более поздних тектонических образований.

2.Люди преимущественно живут на равнинах, так как здесь намного проще строить здания, заниматься сельским хозяйством, прокладывать дорожную сеть, заниматься промышленностью. Однако около 20% населения Земли живет в горной местности различной высоты. Преимущественно в горах люди занимаются сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых.

3.от рельефа зависит климат регионов , а значит что иногда холоднл делай выводы

кста кидай деньги на номер:87053746699

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота