За 1 четверть по предмету "всемирная "1. рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы: 1. в каком веке было создано произведение 1? 2. в каком веке было создано произведение 2? 3. какие изменения в искусстве живописи произошли за это время? [2][1]1. что послужило причиной изменений? (1 )
Приведу самый простой пример.Допустим, из-за глобального потепления на нашей планете началось сильное таяние ледников, в результате чего повысится уровень Мирового океана, что в свою очередь приведёт к большому количеству осадков, в результате которых усилится работа рек, следствием чего будут происходить кардинальные изменения на континентах (климат, почвы, растительный и животный мир).
варительный просмотр:
Проект урока
Предмет: география
Тема: Распределение температуры воздуха и осадков на территории России
Класс: 8
Цель: познакомить учащихся с особенностями распределения тепла и влаги на территории России.
Задачи: закрепление терминов и понятий, изученных в теме "Климат";
знакомство с климатическими "рекордами" России;
формирование навыков работы с климатическими картами;
формирование навыков анализа климатических карт и выявление закономерностей распределения тепла и влаги по территории России;
формирование навыков работы индивидуально (самостоятельно), в группе
Основное содержание темы, термины и понятия.
Распределение солнечной радиации, средних температур июля и января, осадков на территории России, климатические рекорды России. Влияние климатообразующих факторов на распределение температуры и осадков. Работа с климатическими картами. Континентальность климата.
Термины и понятия:
Солнечная радиация
Климатообразующие факторы
Средняя температура июля
Средняя температура января
Амплитуда
Годовое количество осадков
Коэффициент увлажнения
Испаряемость
Континентальность климата