За до офіційного сайту Головного управління статистики у вашій області дослідіть міграційні процеси у 2000-і роки. Які закономірності ви виявили? Назвіть головні напрямки міграції населення у Миколаєві.
Однажды летом я гостила у бабушки в деревне. Речка там течет, Ящера называется. Оттого, что течет она по лесу средь болот и холмов, извиваясь словно Ящерка. Люди говорят, что по ту сторону реки, на правом ее берегу места гиблые. Пойдешь за малиной летом, а назад -то пути и нет. По нескольку часов, а то и дней ходишь себе по кругу возле речки, а выйти не можешь. Бабушка говорит лукавый там забавляется. Увидит там человека и водит его по-кругу, пока не измотает вовсе. А потом вдруг и выведет к речке. Только за несколько верст от того места, где человек в лес-то вошел. Ну я-то в эти сказки не верила, вот и решила проверить что к чему... Переправилась на тот берег по бревнышку, а бабушке сказала что малинки хочу пощипать, а на тот берег "ни-ни", ни ногой... Соврала значит...
Сначала малины было немного, а потом больше и больше. Чем дальше в лес, тем и ягода крупнее да ядренее. Сладкая, как мед. Набрала ведерко и назад к речке... Только речки-то и нет нигде. Одно болото вокруг. Точно, как бабушка говорила. Жутковато вдруг стало, а тут уж и сумерки стали сгушаться. Поплакала я, покаялась о том что бабушку не послушалась да и прилегла на пенек у старой сосны. А как прилегла, так и заснула крепким-прекрепким сном. А дальше все словно наяву со мной приключилось. Так все отчетливо, как сейчас помню...
Город какой-то... Дома улицы. Люди вокруг. Добрые такие приветливые. Все улыбаются. "Здравствуй, говорят Дашенька, добро в наш городок. А один дедушка взял меня за руку и привел к какому-то зданию. Вот говорит твоя школа. Будешь учиться и жить тут же. в пансионе. У нас, говорит все дети тут учатся... вот и ты будешь...
Приняли меня в школу, привели в класс. Дали ручку, тетрадь и скаэали, что будем писать сочинение. а о чем не сказали. Пиши, говорят о чем хочешь, только без ошибок и без вранья. Все, как есть говорят пиши. После проверим... Больше я ничего не помню... заснула опять, а проснулась опять у бабушки... Только тетрадь, да ручка возле меня, на тумбочке лежат. Чувствую что писать надо. А о чем не знаю, не помню... Может кто.. А? Бесплатно...
1)1:25 000 в 1 см 250 м 2)1 см - 100 м 1:10000 3)1:1000< 1:2000<1:5000 в 1 см 10 м в 1 см 20 м в 1 см 50 м объяснение: чем крупнее масштаб тем меньше территории он обхватывает. в данном случаи я сравниваю масштабы по охвату территории. если же сравнивать масштаб по категории "кто крупнее",то1:1000> 1:2000>1:5000/ но я придерживаюсь больше 2-ого ответа 2)теперь о самом переводе. в числовом масштабе всё указано в сантиметрах ,а в именованном -в метрах и километрах. и соответственно что бы перевести из численного в именованный,нужно 2-е число перевести в м и км. покажу на твоём же примере: 1:25 000- мы переводим 25000 в м (1м=100см)=250м(1км=1000км)250м=0,25км,но в географии так не пишут по этому оставляем всё в метрах.
знаю говорю мудрёным языком) если что -то не понятно пиши)
Однажды летом я гостила у бабушки в деревне. Речка там течет, Ящера называется. Оттого, что течет она по лесу средь болот и холмов, извиваясь словно Ящерка. Люди говорят, что по ту сторону реки, на правом ее берегу места гиблые. Пойдешь за малиной летом, а назад -то пути и нет. По нескольку часов, а то и дней ходишь себе по кругу возле речки, а выйти не можешь. Бабушка говорит лукавый там забавляется. Увидит там человека и водит его по-кругу, пока не измотает вовсе. А потом вдруг и выведет к речке. Только за несколько верст от того места, где человек в лес-то вошел. Ну я-то в эти сказки не верила, вот и решила проверить что к чему... Переправилась на тот берег по бревнышку, а бабушке сказала что малинки хочу пощипать, а на тот берег "ни-ни", ни ногой... Соврала значит...
Сначала малины было немного, а потом больше и больше. Чем дальше в лес, тем и ягода крупнее да ядренее. Сладкая, как мед. Набрала ведерко и назад к речке... Только речки-то и нет нигде. Одно болото вокруг. Точно, как бабушка говорила. Жутковато вдруг стало, а тут уж и сумерки стали сгушаться. Поплакала я, покаялась о том что бабушку не послушалась да и прилегла на пенек у старой сосны. А как прилегла, так и заснула крепким-прекрепким сном. А дальше все словно наяву со мной приключилось. Так все отчетливо, как сейчас помню...
Город какой-то... Дома улицы. Люди вокруг. Добрые такие приветливые. Все улыбаются. "Здравствуй, говорят Дашенька, добро в наш городок. А один дедушка взял меня за руку и привел к какому-то зданию. Вот говорит твоя школа. Будешь учиться и жить тут же. в пансионе. У нас, говорит все дети тут учатся... вот и ты будешь...
Приняли меня в школу, привели в класс. Дали ручку, тетрадь и скаэали, что будем писать сочинение. а о чем не сказали. Пиши, говорят о чем хочешь, только без ошибок и без вранья. Все, как есть говорят пиши. После проверим... Больше я ничего не помню... заснула опять, а проснулась опять у бабушки... Только тетрадь, да ручка возле меня, на тумбочке лежат. Чувствую что писать надо. А о чем не знаю, не помню... Может кто.. А? Бесплатно...
Навеки Ваша, Даша S...
Объяснение:
в 1 см 250 м
2)1 см - 100 м
1:10000
3)1:1000< 1:2000<1:5000
в 1 см 10 м
в 1 см 20 м
в 1 см 50 м
объяснение: чем крупнее масштаб тем меньше территории он обхватывает.
в данном случаи я сравниваю масштабы по охвату территории.
если же сравнивать масштаб по категории "кто крупнее",то1:1000> 1:2000>1:5000/ но я придерживаюсь больше 2-ого ответа
2)теперь о самом переводе. в числовом масштабе всё указано в сантиметрах ,а в именованном -в метрах и километрах. и соответственно что бы перевести из численного в именованный,нужно 2-е число перевести в м и км. покажу на твоём же примере:
1:25 000- мы переводим 25000 в м (1м=100см)=250м(1км=1000км)250м=0,25км,но в географии так не пишут по этому оставляем всё в метрах.
знаю говорю мудрёным языком) если что -то не понятно пиши)