В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fkireeva
fkireeva
15.08.2020 05:33 •  География

За номінативним ВВП Бразилія, Мексика, Аргентина випереджають такі країни, як Австрія, Норвегія, Ізраїль, Данія. Чому їх відносять до країн, що розвиваються:
А вони в минулому були колоніями;
Б ВВП на душу населення в них у 4-6 разів нижчий від аналогічного показника розвинутих країн;
В у них існує значний розрив між прибутками найбагатших та найбідніших верств населення;
Г вони мають вузьку спеціалізацію економіки.​

Показать ответ
Ответ:
DashaRossgard
DashaRossgard
25.12.2020 15:08

1)ВГД

2)Б

3)Б

4)Б

5)Б

Объяснение:

1)

В ЮАР ТЭС занимают 80% энергетики, в Алжире и Саудовской Аравии ТЭС также занимают колоссальную долю из-за их больших запасов нефти, используемого в виде топлива.

В Бразилии большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС. В Канаде большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС, велика доля АЭС. В энергетике Франции наибольший сектор занят атомной энергетикой(АЭС).

2)В одной лишь Финляндии больше 20 миллионов гектар леса, что превосходит все остальные пары вместе взятые.(+взята в пару Экваториальная Гвинея, тоже богатая лесами из-за своего экваториального климата).

3)Самой крупной европейской(без России) городской агломерацией является Париж.

4)Из всех перечисленных стран наибольший объём экспорта железа принадлежит Швеции.

5)Афганистан и Кения обгоняют по проценту смертности все остальные страны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aliskylivar
aliskylivar
31.10.2021 13:56
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота