В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
braagin
braagin
31.01.2020 16:24 •  География

ЗАДАНИЕ 1.Проанализируйте рассказ А. П. Чапыгина «Быль используя следующие вопросы и задания, или придумайте свой вариант анализа текста.
1. Какие проблемы волнуют автора рассказа?
2. Какие два мира противопоставлены в рассказе?
3. Каков художественный смысл этого противопоставления?
4. Определите звуковой и цветовой колорит рассказа. Как это понять смысл повествовани
5. Дайте характеристику языку произведения. В чем его художественное своеобразие?​

Показать ответ
Ответ:
Denchik1337666
Denchik1337666
01.04.2023 19:43
На дворе 21 век. Все меняется: Люди, технологии и конечно же наш мир. Если еще в 15 веке планета имела хоть какие-то участки земли , куда не ступала нога человека, то уже сейчас этих участков почти не осталось. Практически везде появляются города, мегаполисы , с многочисленными заводами и фабриками . И конечно, это не может не отразиться на нашей планете. Многие растение и животные исчезли полностью, а еще больше занесены в красную книгу. С одной стороны это плохо, но с другой , люди придумали различные технологии. Они с каждым годом улучшают эти технологии. И скорее всего они смогут придумать что-нибудь мегакосмичное, что сможет и улучшить нашу галактику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Щкх
Щкх
12.08.2021 07:47

28 ю.ш. 138 в.д. – оз. Эйр-Норд,

4 с.ш. 10 в.д. – влк. Камерун,

1 ю.ш. 78 з.д. – влк. Котопахи,

63 с.ш. 151 з.д. – г. Мак-Кинли.

Основная часть:

2. Практическая часть урока.

1) Есть ли на Земле места с такими координатами?

0 ш. и 0 д. – да,

180 ш. и 180 д. – нет,

0 ш. 180 д. – да,

105 с.ш. и 10 з.д. – нет,

30 ю.ш. и 270 з.д. – нет.

2)Работа по вариантам у доски. Два ученика выполняют задания на определение географических координат.

1 ученик:

- оз. Виктория – 1 ю.ш. 33 в.д

- влк. Везувий -41 с.ш. 16 в.д.

2 ученик:

- г. Джомолунгма -2 с.ш. 87 в.д.

- озеро Чад - 10 с.ш 12 в.д.

3) Что это за географический объект?

1.Самый высокий водопад мира низвергается с высоты 1054 метра. Если поднять голову вверх, то все равно не увидишь где начинается этот водопад и, кажется, что вода падает прямо с неба. Как называется этот водопад? Его координаты: 6* с.ш. 62*з.д. (Анхель)

2. Этот остров известен своими гигантскими статуями, он имеет несколько названий: Рапандун, Райгу, но чаще его обозначают под другим названием. Координаты этого острова 27*ю.ш. 109*з.д. (Пасхи)

3. Это удивительный вулкан, который возвышается среди открытого пространства и у его подножья царит вечное лето, а на вершине сверкают снега и льды, местные жители думали, что вершина состоит из драгоценных камней и даже снаряжали экспедиции для их добычи. Что это за вулкан? Его координаты: 4*ю.ш 38*в.д. (Килиманджаро)

4. Древние греки дали название этой горе «Этна», что означает «Я пылаю», они считали этот вулкан священным. По их преданиям внутри находилась кузница бога огня Гефеста. - 38* с.ш 15*в.д. (влк. Этна)

5. Это очень удивительная река во всех отношениях: это самая полноводная река, местами ее ширина достигает 15 км. Здесь водятся удивительные рыбы, например пираруку длиной 5 метров, весом 90 кг. И страшный хищник пиранья, устье этой реки 0*ш. 50* з.д. (р. Амазонка)

6. В1856 году английский путешественник Давид Ливингстон совершил открытие замечательного объекта, африканцы называли его «шумящий дым» потому, что мелкие водяные брызги клубятся над ним подобно дыму от большого пожара. Найдите его по координатам 18*ю.ш. 26*в.д. (Виктория)

7. Название этого водопада переводится как «Грохочущая вода», огромное облако водяной пыли висит над ним, со специальной смотровой башни можно проследить весь путь водопада. – 43 с.ш. 79 з.д . (Ниагарский)

4) Игра: «Кто быстрее?»

Преподаватель показывает карточку с координатами, дети определяют объект.

Карточки с заданиями.

1. 31 с.ш. 31 в.д. – город Каир,

2. 56 с.ш. 38 в.д. – город Москва,

3. 32 с.ш. 71 з.д.- г. Сантьяго,

4. 64 с.ш. 21 з.д – о. Исландия

5. 33 ю.ш. 70 з.д. – г. Аконкагуа,

6. 23 ю.ш. 44 в.д. – город Рио-де-Жанейро.

5) Взаимопроверка.

Учащиеся, сидящие за одной партой, обмениваются карточками с заданиями, подготовленными дома. Учитель определяет время – 5-7 минут. Дети пишут в тетрадях, затем обмениваются тетрадями, проверяют и ставят оценку.

На доске критерии оценок:

4-5 заданий выполнено правильно – «5»,

3 задания – «4»,

2 задания – «3»,

1 задание – «2».

6) Физкульминутка.

Встанем прямо, руки в боки,

Солнце всходит на Востоке -

Дружно тянем к солнцу руки

И не прячем руки в брюки!

Солнце катится на Запад,

Мы за ним "гусиным шагом",

Мы за ним с носка на пятку

И в припрыжку, и в присядку!

Проводили солнце прямо

Мы до кромки океана -

Стоп! Нам дальше нет пути,

Запад, Юг, Восток и Север!

7) Кроссворд «Географические координаты».

По горизонтали:

5. 70 с.ш. 40 з.д. (остров)

6. 25 с.ш. 103 з.д. (п-ов)

7. 55 с.ш. 70 з.д. (п-ов)

8. 14.с.ш. 14 в.д.(озеро)

По вертикали:

1. 36 с.ш. 52 в.д. (город)

2. 20 с.ш. 77 в.д. (п-ов)

3. 39 с.ш. 78 з.д. (город)

4. 65 с.ш. 170 з.д. (пролив)

6. 5 с.ш. 9 в.д. (вулкан)

Завершающая часть:

3. Итог урока.

Задание по физической карте России.

1. Определите координаты:

1. г. Волгоград – 48 с.ш. 45 в.д.

2. г. Ереван – 40 с.ш. 45 в.д.

3. г. Ташкент – 41 с.ш. 70 в.д.

2. Из города Уфы вам нужно попасть на самое глубокое озеро на Земле, в нем самая чистая вода, в него впадают 550 рек, а вытекает одна.

Где находится это озеро? Как оно называется? Определите его координаты. В каком направлении от нашего города оно находится?

(53*с.ш 107*в.д., на востоке)

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота