В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aidana013
aidana013
14.01.2023 15:36 •  География

Задание 1. Проставьте соответствие. ответы запишите в виде числовых пар (например, 1-1 и т. д.) Задание 2. Перед вами схема бриза. Напишите, как образуется ветер бриз.

Задание 3. ответьте на вопрос. Назовите ветры, которые дуют в Казахстане. Определите районы их нахождения.

Задание 4. В интернете найдите как строится роза ветров. Начертите розу ветров, согласно представленным данным (количество дней – 30):

o Северный: 3

o Северо-восточный: 2

o Восточный: 7

o Юго-восточный: 5

o Южный: 6

o Юго-западный: 3

o Западный: 0

o Северо-западный: 4

Показать ответ
Ответ:
ТёмаТащер
ТёмаТащер
10.06.2020 10:24
1)Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет. 
(Лаоцзы)2)Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему.(С.А. Аксаков)3)Вода и время — два могущественных растворителя: один точит камень, другой подтачивает самолюбие.(Александр Дюма)Эти высказывания очень правдивы и различны. Они были написаны великими людьми, а они просто так ничего непишут, всё существенно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dbjshsg
dbjshsg
03.04.2022 10:30

2.Самые благоприятные условия на материке Евразия. Здесь представлены все климатические зоны, причем самая большая - умеренный пояс. Нет сильных засух, как в Африке, сильного холода, как в Антарктиде. Есть большие водные запасы, большое разнообразие растительного мира, что обеспечивает питание для любых животных.

3.недостаток света. Например, у животных редуцированы или слабо развиты органы зрения. Крот не имеет необходимости иметь зрение, т.к. он обитает в почве. При недостатке солнечного света, особенно у светолюбивых растений, усвояющая деятельность листьев понижается и может даже совсем прекратиться (в темноте).

температурные изменения. Некоторые виды микроорганизмов (бактерии и водоросли жить  и размножаться в горячих источниках при температуре, близкой к точке кипения. В жаркое время года включаются физиологические механизмы, защищающие от перегрева. У растений усиливается испарение воды через устьица, что приводит к снижению температуры листьев. У животных в этих условиях также усиливается испарение воды через дыхательную систему и кожные покровы. Кроме того, холоднокровные животные избегают перегрева путем при поведения: выбирают местообитания с наиболее благоприятным микроклиматом, в жаркое время дня скрываются в норах или под камнями, проявляют активность в определенное время суток.

4.У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей.  Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время

5.Человек является частью биосферы, потому что биосфера включает в себя всё живое на планете - растения, внеклеточные формы жизни, грибы, бактерии, животные, в том числе и человек.

6.Человек оказывает на биосферу как положительное, так и отрицательное влияние.

Негативное воздействие человека на биосферу можно объяснить на примере исчезновения некоторых видов флоры и фауны в результате обезлесения, чему приводят рост численности людей и индустриализация. Второе негативное влияние человека – это очистка естественной растительности и замещение другой культурой, что привело к тому, что растительность стала более восприимчивой к вредителям. Третье и более рас сжигание топлива, автомобильные выхлопы, газообразные стоки с заводов, что привело к загрязнению почвы, воды и воздуха. И не менее важное-охота на животных и птиц, а также введение новых хищников в окружающую среду привело к исчезновению ряда видов.

Но нельзя забывать, что человек, являясь неотъемлемой частью биосферы имеет и положительные влияние на окружающую среду:

1) Люди внедряют новые виды из одной части мира в другую, тем самым увеличивают биоразнообразие.

2) Благодаря селективному разведению человек улучшил урожайность сельскохозяйственных культур.

3) Человеком разработаны новые породы крупного рогатого скота. Они дают гораздо больше молока, мяса и шерсти.

7.Стеллерова корова Китайский речной дельфин Тасманийский волк Странствующий голубь Карибский тюлень-монах

8.Почва — природное тело, формирующееся в результате преобразования поверхностных слоёв суши Земли при совместном воздействии факторов почвообразования.

9.Перегной образуется от умерших растений и останков животных. Все это перегнивает и превращается в плодородный слой почвы - перегной (гумус).

10.Василий Васильевич Докучаев

11.Самыми плодородными почвами на нашей планете являются черноземы

12.Почву он использует для того что бы садить растить разные растения т.к  это выжить ведь это не только растения но и деревь, фрукты овощи- в общем пища

13.Чтобы определить наличие минеральных солей в почве, проведите следующий опыт: возьмите стакан с водой, опустите некоторое количество почвы, хорошо размешайте и оставьте на 10 -15 минут. Затем, капните пару капель этой мутной воды на стекло, нагрейте,когда вода испарится, Вы увидите на стекле белый налет- это и подтверждает наличие в почве минеральных солей.

14.Почве они абсолютно не нужны, а нужны растениям, которые в этой почве растут. И нужны минеральные соли(разные минеральные вещества) растениям для их жизнедеятельности(роста, размножения:цветения, плодоношения).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота