Экскаваторное оборудование,Автомобильный и железнодорожный транспортдобыча сырой железной руды в 2004 г. составила от уровня 1990 г. 96, 9%, производство товарной руды - 90%; удельный вес открытого разработки повысился с 81,9% в 1990 г. до 92,5% в 2004 г.; парк горно-транспортного оборудования в период 1990 – 2004 гг. за счет вывода из эксплуатации изношенного и незначительного поступления нового оборудования сократился: бурового на 43,7%, экскаваторного на 11,2, автосамосвалов на 34,5, тяговых агрегатов на 41,0%; продолжалось повышение мощности горно-транспортного оборудования на железорудных карьерах: вместимость ковша среднесписочного экскаватора увеличилась с 6,9 м3 в 1990 г. до 7,6 м3 в 2004 г., а на крупнейших ГОКах вместимость ковша составила, соответственно, 7,8 и 8,5 м3, средняя грузоподъемность автосамосвала возросла с 70,2 до 82,0 т, на крупнейших ГОКах – с 87,6 до 107,5 т; суммарная вместимость ковшей экскаваторов на протяжении всего периода практически оставалась неизменной, суммарное количество автотонн парка автомобилей снизилось в 2004 г. относительно 1990 г. на 33,1%, а производительность 1 автотонны возросла на 30%; годовая производительность карьерных автосамосвалов и локомотивов в 2004 г. в целом по железорудной промышленности, соответственно, превысила уровень 1990 г. на 30 и 51%, производительность бурового оборудования на 8,4%, производительность экскаваторного составила 97,5% от уровня 1990 г; средневзвешенный коэффициент использования календарного времени парка горно-транспортного оборудования железорудной промышленности крайне низок и составляет: бурового оборудования 0,44, экскаваторного 0,50, автомобильного 0,58; однако, как показывает опыт работы ГОКов в настоящее время, эти коэффициенты в отдельные периоды достигали 0,80–0,85, и производственные мощности предприятий могут существенно возрасти; перевозка горной массы из забоев на железорудных карьерах РФ преимущественно осуществляется автомобильным транспортом: в 2004 г. его доля составила 64%; реконструкции и технического перевооружения на большинстве предприятий за весь период не проводилось, в результате чего износ основных фондов возрос с 45 до 60%, горно-транспортного оборудования достиг: бурового – 86,5, экскаваторного – 82,3, автомобильного – 84,6; тяговых агрегатов – 86, думпкаров – 97%; практически на всех предприятиях имеется в работе оборудование с износом 100%.
В течении всего 20 века штаты были основным потребителем нефти.
Следовательно изначально всё было завязано на них. Первые промышленные регионы нефтедобычи Баку и Алабама? США.
Далее нашли нефть в Техасе (и оторвали этот штат от Мексики) и на Аляске. Сейчас активно добывают на море, вспоминаем экологическую катастрофу в гулф оф Мексика.
Нефть торгуется на многих биржах и на почти всех за американские доллары.
Так что США после начала битумной и сланцевой революции опять находятся впереди не только по переработке и поглощению нефти, но и увеличивают свою добычу, тут график)
Следовательно изначально всё было завязано на них.
Первые промышленные регионы нефтедобычи Баку и Алабама? США.
Далее нашли нефть в Техасе (и оторвали этот штат от Мексики) и на Аляске.
Сейчас активно добывают на море, вспоминаем экологическую катастрофу в гулф оф Мексика.
Нефть торгуется на многих биржах и на почти всех за американские доллары.
Так что США после начала битумной и сланцевой революции опять находятся впереди не только по переработке и поглощению нефти, но и увеличивают свою добычу, тут график)
Такие дела, они в центре!