Задание 2. [6] (а) Сформулируйте цель опыта. (b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования. (с) Опишите план выполнения исследования учеником. [1] [2] (d) По рисунку, опшите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования, [2] т Задание 3. [1] Земля состоит из несколько слоев. Напишите пропущенные слон и укажите ее состав.
1 От угла паления Чем выше солнце над горизонтом, тем выше угол падения солнечных лучей, тем больше солнечной энергии получает подстилающая поверхность. 2 .тропосфера 3 тропосфере сосредоточено около 80 % массы атмосферы, находится почти весь водянойпар, возникают грозы, бури, облака и осадки лишь на высоте более 1000 км от поверхности Земли мы можем считать, чтоатмосфера уже кончилась и началось космическое пространство.4 через 2-3 часа после полудня 5Не знаю6 не помню7 не помнью Чем могла тем и
Животные: бенгальский тигр, бурый медведь, лиса, заяц, лось, панда.
Растения: ель, сосна, берёза, липа, бамбук, осина, тополь.
Африка.
Животные: африканский слон, лев, гепард, леопард, хамелеон.
Растения: финиковая пальма, баобаб, африканский хлопок, арахис.
Северная Америка.
Животные: овцебык, росомаха, гремучая змея, бобр, индейка обыкновенная.
Растения: карликовые ивы, магнолия, ягодные кустарники, туя, секвойя.
Южная Америка.
Животные: колибри, игрунки, капибара, шиншилла, пеликан.
Растения:кактусы, красное дерево, бразильская сосна.
Австралия.
Животные: страусы, коала, ехидна, розовый какаду, сумчатый крот, зимородок.
Растения: акация,эвкалипт, панданусы, древовидные папоротники.
Антарктида.
Животные:королевский пингвин, тюлени, альбатрос, кит, кашалот, морской леопард.
Растения:лишайники, небольшие травянистые растения, мхи.