В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miroslavuvarovozq4v4
miroslavuvarovozq4v4
05.06.2022 01:16 •  География

Задание №2. Каковы наиболее эффективные использования биотехнологии в
экономическом хозяйстве?
Задание №3. Как в Казахстане соблюдаются нормативы стандарта экологически чистой
продукции? Приведите конкретные примеры.

Показать ответ
Ответ:
aliya77usa
aliya77usa
15.04.2023 02:59

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
шрщорзо
шрщорзо
23.01.2020 00:18

Трудно переоценить народнохозяйственное значение лесостепной зоны. Она давно уже служит житницей страны, давно уже превратилась в одно огромное возделанное поле, занятое посевами, лугами и пастбищами. Наряду с производством зерновых лесостепь служит и основным производителем сахарной свеклы, поставляет значительную часть подсолнечника. Западная половина ее представляет старый район садоводства. Одновременно с этим лесостепь выделяется как зона развитого молочно-мясного скотоводства, свиноводства, птицеводства и местами (Западная Сибирь) овцеводства.

Если в тайге и хвойно-широколиственных лесах важнейшими мерами по повышению урожайности были удобрение и осушение, то в зоне лесостепи на первое место выдвигаются борьба за сохранение влаги и снижение интенсивности водной эрозии почв.

В связи с высокой распаханностью лесостепной области Русской равнины (до 70-80% на ее юго-западе) здесь практически исчерпаны резервы для расширения пахотных земель. В западносибирской лесостепи резервы пахотных земель, главным образом за счет освоения лугово-черноземных и лугово-болотных почв, оцениваются в 5 млн. га.

В недрах лесостепной зоны заключены богатейшие запасы разнообразных полезных ископаемых. На юге Среднерусской возвышенности находится крупное месторождение железных руд – Курская магнитная аномалия, которая в послевоенные годы превратилась в важнейший железорудный район страны. В лесостепи Заволжья расположены известные месторождения Волго-Уральской нефтяной области. Высококачественные каменные угли Донецкого бассейна играют важную роль в энергетическом хозяйстве Советского Союза (а сейчас Украины и России) . Месторождения этих и других видов полезных ископаемых (природный газ, горючие сланцы, бурые угли, фосфориты, строительное сырье) расположены в районах, выделяющихся высокой плотностью населения, что является благоприятным фактором для их освоения.

Охрана лесостепи

Природные ландшафты лесостепи подвергались очень сильному и длительному антропогенному воздействию, главным образом из-за плодородных почв. Большая часть лесостепи распахана и интенсивно используется под земледелие — традиционное занятие коренного населения. Местами еще можно встретить отдельные уцелевшие участки лесостепи (см. Красноярская лесостепь33). Для охраны и изучения лесостепи созданы национальные парки и заповедники, в том числе Самарская Лука, Воронежский заповедник, Лес на Ворскле и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота