ответ:Китай расположен в Восточной и Центральной Азии на обширной территории протянувшейся более чем на 5 тыс. км с запада на восток и почти на 4 тыс. км с севера на юг. Большая часть страны лежит в глубине материка и удалена на тысячи километров от морей Тихого океана. Но значение морей для Китая велико. Длинная береговая линия с многими портами дает ему выход к мировым морским путям. Морские суда поднимаются вверх по течению Янцзы более чем на 1000 км.
На севере КНР граничит с Казахстаном, Монголией, Российской Федерацией, на северо-востоке - с КНДР, на юге - с Вьетнамом, Лаосом, Мьянмой, Бутаном, Непалом, на западе - с Индией, Афганистаном, Таджикистаном и Кыргызстаном. Государственная граница Китая проходит преимущественно природными границами, особенно труднодоступные на юго-западе и юге страны, где высятся хребты Каракорума, Гималаев и Бирманских гор. Более доступными являются южная граница с Вьетнамом.
Выгодным является близость Китая к экономически высокоразвитых Японии и Южной Кореи.
Особенностью экономико-географического положения Китая является то, что через его территорию пролегают кратчайшие наземные пути от берегов Тихого океана до стран Европы.
ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.
Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.
Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.
К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.
Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.
Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.
Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.
ответ:Китай расположен в Восточной и Центральной Азии на обширной территории протянувшейся более чем на 5 тыс. км с запада на восток и почти на 4 тыс. км с севера на юг. Большая часть страны лежит в глубине материка и удалена на тысячи километров от морей Тихого океана. Но значение морей для Китая велико. Длинная береговая линия с многими портами дает ему выход к мировым морским путям. Морские суда поднимаются вверх по течению Янцзы более чем на 1000 км.
На севере КНР граничит с Казахстаном, Монголией, Российской Федерацией, на северо-востоке - с КНДР, на юге - с Вьетнамом, Лаосом, Мьянмой, Бутаном, Непалом, на западе - с Индией, Афганистаном, Таджикистаном и Кыргызстаном. Государственная граница Китая проходит преимущественно природными границами, особенно труднодоступные на юго-западе и юге страны, где высятся хребты Каракорума, Гималаев и Бирманских гор. Более доступными являются южная граница с Вьетнамом.
Выгодным является близость Китая к экономически высокоразвитых Японии и Южной Кореи.
Особенностью экономико-географического положения Китая является то, что через его территорию пролегают кратчайшие наземные пути от берегов Тихого океана до стран Европы.
Объяснение:
ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.
Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.
Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.
К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.
Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.
Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.
Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.
Объяснение: