Заданиет
1) Выпишите численный и именованный масштабы по
приведенному ниже плану местности;
2) Определите расстояние в метрах от точки В до точки А;
3) Определите высоту в метрах точки А;
4) ответьте на во что мешает построить высокоэтажный до
на участке No12
Горизонталь - линии на плане (карте), соединяющие точки с
одинаковой абсолютной высотой,
B
2
«А
-150
Беличи
3
00
100
Масштаб 1:10 000
В 1 см 100 м
Горизонтали проведены через 25 метра класс география
В лесах преобладают хвойные породы - сосна, лиственница, кедр, пихта, ель.В лиственных лесах распространены березы и осины.Встречаются тополь, ольха, ива, рябина, черемуха. Среди кустарниковых пород, образующих подлесок, выделяются калина, бузина, желтая акация, жимолость, шиповник, смородина, боярышник, багульник. Травянистый покров лесов представлен такими растениями, как брусника, черника, голубика, майник, грушанка, плаун, морошка, вейник, кисличка, папоротник, хвощи и др. Первые пять травянистых видов характерны для сосновых боров и сосново-лиственничных лесов, а хвощи и плауны - для темнохвойных таежных лесов Иркутской области.
Животный мир.
Большое количество парнокопытных, таких как косуля, лось, северный олень, кабан, повсеместно встречаются на огромных площадях Иркутской области и, зачастую, подходят совсем близко к жилью человека. Всем известны таёжные хищники: волк, рысь, соболь, лиса, россомаха.
Почвы.
Подзолистые, имеются черноземы и болотистые участки, встречаются солончаковатые и солонцеватые почвы. Для горных районов Иркутской области характерны горно-лесные подзолистые и горно-тундро-вые почвы с обнажениями коренных пород и каменистых россыпей
Развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. В этой связи со второй половины XIX в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль экономики. В это время создаются профессиональные рекламные конторы. Реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. Многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. Особенно широко рекламный бизнес развивался в США, где в середине XIX в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. В 1910 г. в США на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. Благодаря рекламе лидерами на мировом рынке стали «Кока-кола», «Кодак», «Кэмел», «Лэвис» и началась глобальная экономическая экспансия ведущих фирм США.