Задания 1.Используя предложенный текст, выявите два главных вида ПТК. Изобразите ответ в виде схемы.
Формирование природных зон.
Неравномерное распределение солнечного тепла по поверхности Земли — основная причина
неоднородности географической оболочки. Почти в каждом климатическом поясе суши
приокеанические части увлажнены лучше, чем внутренние, континентальные районы. Увлажнение
зависит не только от количества осадков, но и от соотношения тепла и влаги. Чем теплее, тем
больше влаги, выпавшей с осадками, испаряется. Одинаковое количество осадков может привести к
избыточному увлажнению в одном поясе и недостаточному в другом. Так, годовая сумма осадков 200
мм в холодном субарктическом поясе избыточна (образуются болота), а в жарких тропических поясах
резко недостаточна (существуют пустыни). Из-за различий в количестве солнечного тепла и
увлажнения внутри географических поясов формируются природные зоны — большие территории с
однородными условиями температур и увлажнения, особенностями поверхностных и подземных вод,
схожими почвами, растительностью и животным миром.
Высотная поясность
Высотные пояса Алтая на северо-западе начинаются со степной зоны, которая поднимается до 1600 -
1800 м, на юго-западе со стороны Зайсанской котловины – с полупустынной зоны, которая
поднимается до высоты 900 - 1100 м. На северо-западе мало степных территорий, к юго-востоку они
расширяются. Их границы проходят по реке Бухтарма. Выше горностепного пояса на склонах гор
распространен горнолесной пояс (1800 - 2300 м), еще выше субальпийские луга (2500 - 2600 м), выше
2600 м расположен нивальный пояс.
2 Определите, используя карту природных зон мира:
a. На каком материке больше всего размещено природных зон?
b. На каком материке меньше всего размещено природных зон?
c. Какие природные зоны размещены в вашей местности?
3 Начертите схему высотных поясов гор Жетысуского Алатау (стр131, рис.72).
4.Воздействие человека на природные комплексы
а. Каковы источники экологических проблем?
b. Каковы пути решения экологических проблем?
ОЧЕНЬ НАДО
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
я надеюсь вы не против,если я напишу и сюда
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.