Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету « География» 10 класс Фамилия, имя - Класс -
1. Оцените роль географических закономерностей в возникновении глобальных экологических проблем:
Глобальные проблемы
Причины глобальных экологических проблем
Роль географических закономерностей
2. Обозначьте на контурной карте 3 экологически проблемных региона Казахстана с условных обозначений.
Предложите пути решения:
А -
B –
[5]
5. Определите страны с сократившейся площадью лесных массивов(3 страны)
А Ботсвана
Б Эфиопия
С Нигерия
Д Египет
Е Ливан
Ж Ангола
З Малайзия
Н Оман
Класс _________
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы рассмотрим задания суммативного оценивания по предмету "География" за 2 четверть.
1. Задание состоит в оценке роли географических закономерностей в возникновении глобальных экологических проблем. Для выполнения задания необходимо рассмотреть глобальные проблемы, причины и роль географических закономерностей.
- Глобальные проблемы:
Здесь необходимо перечислить глобальные экологические проблемы, например, изменение климата, загрязнение воды и воздуха, вымирание видов и др.
- Причины глобальных экологических проблем:
Здесь необходимо перечислить причины возникновения глобальных проблем, например, промышленная деятельность, несбалансированное использование природных ресурсов, неправильное хозяйственное освоение территорий и др.
- Роль географических закономерностей:
Здесь необходимо объяснить, как географические закономерности влияют на возникновение глобальных экологических проблем. Например, природные условия определяют доступность природных ресурсов, климатические факторы влияют на поведение человека и деятельность людей, географическое положение влияет на распространение загрязнений и пути их передачи и т.д.
2. Второе задание состоит в обозначении на контурной карте 3 экологически проблемных регионов Казахстана с условными обозначениями. Для выполнения задания необходимо знать географию Казахстана и экологические проблемы регионов.
3. В третьем задании нужно предложить пути решения экологических проблем, обозначенных буквами А и B. Здесь необходимо размышлять о возможных способах устранения или снижения экологических проблем.
4. В четвертом задании нужно определить страны с сократившейся площадью лесных массивов. Здесь необходимо знать изменения в площади лесов разных стран, например, через использование данных статистических исследований или изучение специальной литературы.
Для выполнения всех этих заданий необходимо активно использовать полученные знания по географии, а также аналитические и логические навыки. Старайтесь быть внимательными, и если у вас возникают вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Удачи в выполнении заданий и успехов в изучении географии!