Заполни в тетради таблицу «История исследования материка Евразия» Исследователи ВКЛАД В исследование материка путешественники. Иследования ПП.Семенов - Тянь-Шанский Н.М.Пржевальский В.А. Обручев П. К. Козлов
1) Важным фактором климатообразования в Южной Америке, как и в Северной, является ее орография . Воздушные потоки, идущие со стороны Атлантического океана, свободно проникают на запад вплоть до подножия Анд. На западе и отчасти на севере барьер Анд оказывает влияние на воздушные течения, идущие с Тихого океана и Карибского моря.
Воздушные массы сталкиваются с Андами, горная цепочка в длинну 9000 км и с трудом преодолеваю её, как ВМ с Атлантического океана безпрепятственно проникают на материк.
2) Южная Америка:
а) субэкваториальный а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников
б) экваториальный б) полупустынь и пустынь
в) тропический в) Саванны и редколесья
г) субтропический г) влажные экваториальные леса
Африка:
а) субтропический а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников
б) тропический б) полупустынь и пустынь
в) экваториальнй в) Саванны и редколесья
г) субэкваториальный г) влажные экваториальные леса
д) лесостепи и степи
e) смешанные и широколиственные леса
Южная Америка тоьлко в
д) лесостепи и степи
e) смешанные и широколиственные леса
3) Анды расположены в клим. поясах
- тропический
-экваториальные
- субэкваториальные
4)
После вырубки лесов почвы подвержены также неблагоприятному воздействию прямых лучей солнца и сильных дождей.
Цель урока: формирование понимания единства многоликой России
Задачи урока:
Познавательная: раскрыть многообразие культур населения России, закрепить понимание Родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой Родине» как части большой и неделимой Родины – России.
Развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих мышления, умения общаться, слушать друг друга.
Воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в России; желание стать наследниками славных традиций российской истории.
Оборудование.
Наглядность:Государственная символика с портретом Президента РФ.Работы учащихся на тему: «Родина»Пословицы народов мира на тему: «Родина»Музыкальное оформление: Песня «С чего начинается Родина» сл. М. Матусовского, муз. В.Баснера.
1) Важным фактором климатообразования в Южной Америке, как и в Северной, является ее орография . Воздушные потоки, идущие со стороны Атлантического океана, свободно проникают на запад вплоть до подножия Анд. На западе и отчасти на севере барьер Анд оказывает влияние на воздушные течения, идущие с Тихого океана и Карибского моря.
Воздушные массы сталкиваются с Андами, горная цепочка в длинну 9000 км и с трудом преодолеваю её, как ВМ с Атлантического океана безпрепятственно проникают на материк.
2) Южная Америка:
а) субэкваториальный а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников
б) экваториальный б) полупустынь и пустынь
в) тропический в) Саванны и редколесья
г) субтропический г) влажные экваториальные леса
Африка:
а) субтропический а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников
б) тропический б) полупустынь и пустынь
в) экваториальнй в) Саванны и редколесья
г) субэкваториальный г) влажные экваториальные леса
д) лесостепи и степи
e) смешанные и широколиственные леса
Южная Америка тоьлко в
д) лесостепи и степи
e) смешанные и широколиственные леса
3) Анды расположены в клим. поясах
- тропический
-экваториальные
- субэкваториальные
4)
После вырубки лесов почвы подвержены также неблагоприятному воздействию прямых лучей солнца и сильных дождей.
5) койсанская раса, Американоидная раса, Европеойдная раса.
если логически подумать то люди больше живут у побережья, чем в густых лесах, большенство городов расположено возле Атл. Океана
Тема урока: «Нет в мире краше Родины нашей»
Цель урока: формирование понимания единства многоликой России
Задачи урока:
Познавательная: раскрыть многообразие культур населения России, закрепить понимание Родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой Родине» как части большой и неделимой Родины – России.
Развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих мышления, умения общаться, слушать друг друга.
Воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в России; желание стать наследниками славных традиций российской истории.
Оборудование.
Наглядность:Государственная символика с портретом Президента РФ.Работы учащихся на тему: «Родина»Пословицы народов мира на тему: «Родина»Музыкальное оформление: Песня «С чего начинается Родина» сл. М. Матусовского, муз. В.Баснера.Ход урока
Постановка проблемы и актуализация знаний