Машиностроение Казахстана также было создано но время войны па базе эвакуированного из европейской части СССР оборудования.
Тяжелое машиностроение сложилось прежде всего в Алма-Ате, Усть-Каменогорске, Караганде, Атграу, Астане.
Завод гусеничных тракторов был построен в Павлодаре. Сельскохозяйственное машиностроение было развито в северных районах. Значительное число предприятий в советские времена занималось выпуском военной продукции. Производство машиностроительной продукции потребительского назначения (бытовых приборов, электротехники, легковых автомобилей) было развито слабо. Как и в большинстве стран СНГ, предприятия машиностроения имеют серьезные проблемы, связанные с отсутствием денег и потребителя. Почти полностью перестали выпускать продукцию станкостроительные предприятия.
В Казахстане пытаются наладить производство ранее не представленных на его территории машин и оборудования. Так, в 1997 г. в г. Алма-Ата. на базе станкостроительного завода был налажен выпуск южнокорейских джипов, введен в строй вагонный завод. В городах Астана и Шымкент по технологии американской компании «John Deer» будут собирать соответственно зерноуборочные и хлопкоуборочные комбайны. Создано несколько совместных с Россией предприятий.
нету
|
сюда -- - | ---туда
|
туда
все реки текут от полюсов только амозонка попругому по экватору
Машиностроение Казахстана также было создано но время войны па базе эвакуированного из европейской части СССР оборудования.
Тяжелое машиностроение сложилось прежде всего в Алма-Ате, Усть-Каменогорске, Караганде, Атграу, Астане.
Завод гусеничных тракторов был построен в Павлодаре. Сельскохозяйственное машиностроение было развито в северных районах. Значительное число предприятий в советские времена занималось выпуском военной продукции. Производство машиностроительной продукции потребительского назначения (бытовых приборов, электротехники, легковых автомобилей) было развито слабо. Как и в большинстве стран СНГ, предприятия машиностроения имеют серьезные проблемы, связанные с отсутствием денег и потребителя. Почти полностью перестали выпускать продукцию станкостроительные предприятия.
В Казахстане пытаются наладить производство ранее не представленных на его территории машин и оборудования. Так, в 1997 г. в г. Алма-Ата. на базе станкостроительного завода был налажен выпуск южнокорейских джипов, введен в строй вагонный завод. В городах Астана и Шымкент по технологии американской компании «John Deer» будут собирать соответственно зерноуборочные и хлопкоуборочные комбайны. Создано несколько совместных с Россией предприятий.