Здравствуйте. Нужна На практической по географии по написать вывод с ответом на во Объясните различия в положении южной границы тундры в каждой зональной области''.
Материк был открыт в 1819-1821 годах экспедицией русских мореплавателей на кораблях «Восток» и «Мирный» под командованием Лазарева и Беллинсгаузена. В 1911 году был открыт Южный полюс. Покорен он был экспедицией Руаля Амундсена. Несколько позже до Южного полюса добралась экспедиция под руководством Роберта Скотта. На обратном пути экспедиция погибла из-за недостатков в ее снаряжении. Джеймс Кук хотел первым открыть Антарктиду, но не смог и в письме написал, что:"Если там и есть материк, то никто его не сможет открыть, т.к. льды не дадут к нему подобраться". В недрах Антарктиды обнаружены различные полезные ископаемые: руды черных и цветных металлов, каменный уголь, алмазы и др. На станции "восток" была зарегестрирована самая низка t -82 градуса. На каменистых участках растут мхи и лишайники. Главные жители материка - пингвины Адели. На материке нет постоянных поселений человека.
Мировая слава пришла к А. Веспуччи после опубликованных в 1503 и 1504 писем, в которых красноречиво описывались открытые земли, их флора и фауна, жизнь местного населения. Эти письма были переведены на несколько европейских языков.
Название нового материка появилось с легкой руки Мартина Вальдземюллера, опубликовавший в 1507 г. книгу «Введение в космографии», где были помещены вышеуказанные письма Америго Веспуччи, и Вальдземюллер предложил назвать новые земли - «Земли Америго», а затем с этими землями закрепилось название Америка.
В 1519-1522 гг испанцы совершили одну из самых смелых и рискованных путешествий с целью достичь Азии западным путем. Возглавлял эту экспедицию опытный мореплаватель Фернандо Магеллан.
Флотилия из пяти кораблей пересекла Атлантический океан, Магеллан вел флот вдоль берегов Южной Америки, пока не открыл пролив на Запад, которую позже назвали Магеллановым. Через этот пролив корабли вышли в новый океан. Погода во время 4-месячной путешествия была тихой, и океан назвали Тихим. Наконец флотилия добралась до Филиппинских островов. Здесь в схватке с местным населением Магеллан погиб. Из пяти кораблей на родину вернулся один. Первая кругосветное путешествие окончательно доказала, что Земля - шар.
В последующие века был полностью захваченный Американский континент, а его земли были превращены в колонии, в основном испанские и португальские.
Позже, после открытия европейцами цивилизаций инков, стало известно о высокоразвитую инфраструктуру «империи инков», где качество дорог позволяла осуществлять путешествия на дальние расстояния. В империи существовали две главные дороги, параллельные друг другу, так называемые «императорские». Первая шла вдоль побережья, а вторая - в горах.
Одна из дорог, длиной 5000 км до начала XX в. была самой длинной дорогой на планете. Недаром инков называли римлянами Нового Света, ведь их дороги были качественными образцами инженерно-строительного искусства. Наиболее грандиозное дорожное строительство велось на рубеже ХV-ХVI веков.
Дороги инков были довольно крепкими, с тоннелями, горными серпантинами, а ширина их на некоторых отрезках была такой, что рядом могли проехать шесть всадников. Для поддержания в порядке дорог существовали специальные службы с должностями управляющих и надзирателей дорог. Определенный вклад в исследования новых земель сделали конкистадоры, среди особо ярких их представителей следует назвать Франсиско Писарро (около 1475-1541) и Эрнана Кортеса (1485-1547). Писарро открыл часть побережья Южной Америки, исследовал Западные Кордильеры, основал города Лиму и Трухильо. Кортес осваивал территорию Мексики и Калифорнии. Но деятельность конкистадоров нанесла большой ущерб культуре коренного населения - индейцев. Встреча двух миров принесла огромные богатства европейцам и обернулась трагедией для самобытных индейских цивилизаций. Еще бы, ведь когда встречаются две цивилизации, одна из которых уже придумала отопление загородных домов, а другая немного ушла от каменного века - проблем не избежать.
Великие географические открытия привели к небывалому расширению торговли. Установились связи между отдельными материками - возникла мировая торговля. Торговля с колониями сосредоточивалась в портах Нидерландов, Португалии и Англии. Главным центром мировой торговли стал большой порт Антверпен.
Название нового материка появилось с легкой руки Мартина Вальдземюллера, опубликовавший в 1507 г. книгу «Введение в космографии», где были помещены вышеуказанные письма Америго Веспуччи, и Вальдземюллер предложил назвать новые земли - «Земли Америго», а затем с этими землями закрепилось название Америка.
В 1519-1522 гг испанцы совершили одну из самых смелых и рискованных путешествий с целью достичь Азии западным путем. Возглавлял эту экспедицию опытный мореплаватель Фернандо Магеллан.
Флотилия из пяти кораблей пересекла Атлантический океан, Магеллан вел флот вдоль берегов Южной Америки, пока не открыл пролив на Запад, которую позже назвали Магеллановым. Через этот пролив корабли вышли в новый океан. Погода во время 4-месячной путешествия была тихой, и океан назвали Тихим. Наконец флотилия добралась до Филиппинских островов. Здесь в схватке с местным населением Магеллан погиб. Из пяти кораблей на родину вернулся один. Первая кругосветное путешествие окончательно доказала, что Земля - шар.
В последующие века был полностью захваченный Американский континент, а его земли были превращены в колонии, в основном испанские и португальские.
Позже, после открытия европейцами цивилизаций инков, стало известно о высокоразвитую инфраструктуру «империи инков», где качество дорог позволяла осуществлять путешествия на дальние расстояния. В империи существовали две главные дороги, параллельные друг другу, так называемые «императорские». Первая шла вдоль побережья, а вторая - в горах.
Одна из дорог, длиной 5000 км до начала XX в. была самой длинной дорогой на планете. Недаром инков называли римлянами Нового Света, ведь их дороги были качественными образцами инженерно-строительного искусства. Наиболее грандиозное дорожное строительство велось на рубеже ХV-ХVI веков.
Дороги инков были довольно крепкими, с тоннелями, горными серпантинами, а ширина их на некоторых отрезках была такой, что рядом могли проехать шесть всадников. Для поддержания в порядке дорог существовали специальные службы с должностями управляющих и надзирателей дорог. Определенный вклад в исследования новых земель сделали конкистадоры, среди особо ярких их представителей следует назвать Франсиско Писарро (около 1475-1541) и Эрнана Кортеса (1485-1547). Писарро открыл часть побережья Южной Америки, исследовал Западные Кордильеры, основал города Лиму и Трухильо. Кортес осваивал территорию Мексики и Калифорнии. Но деятельность конкистадоров нанесла большой ущерб культуре коренного населения - индейцев. Встреча двух миров принесла огромные богатства европейцам и обернулась трагедией для самобытных индейских цивилизаций. Еще бы, ведь когда встречаются две цивилизации, одна из которых уже придумала отопление загородных домов, а другая немного ушла от каменного века - проблем не избежать.
Великие географические открытия привели к небывалому расширению торговли. Установились связи между отдельными материками - возникла мировая торговля. Торговля с колониями сосредоточивалась в портах Нидерландов, Португалии и Англии. Главным центром мировой торговли стал большой порт Антверпен.