В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
victoria128
victoria128
01.10.2021 03:08 •  География

Животные южной америки жестколистного вечнозеленого леса

Показать ответ
Ответ:
ХошиСимидзу
ХошиСимидзу
13.11.2020 02:16

вот

Объяснение:

Вечная мерзлота, заболоченность, суровый климат

Влияние ГП на природу, население, и хозяйство европейского Севера. Положение района в высоких широтах (в районе Северного полярного круга) определяет суровость его климата, существование полярных дня и ночи, распространение вечной мерзлоты и заболоченность. Наличие теплого Северо-Атлантического течения несколько смягчает климат и вызывает его изменение с северо-запада на юго-восток района. На большей части территории растут темнохвойные таежные и сосновые леса.

Ввиду положения района в северной, сложной по природным условиям части европейской территории страны население его немногочисленно — это небольшой по числу жителей район страны. Коренными жителями района являются карелы, коми, коми-пермяки, ненцы, саамы. Выгодность географического положения послужила одной из причин ранней колонизации этого района русскими (еще с XII века русские переселенцы осваивали побережья Белого и Баренцева морей) .

Развитию европейского Севера его чрезвычайно выгодное ЭГП по отношению к районам Центральной России и внешнеторговым партнерам (граница с Финляндией и Норвегией, выход к морям) и богатство природными ресурсами (нефть, газ, уголь, сланцы, цветные металлы, апатиты, лесные и водные ресурсы) .

Природные условия Европейской части России

Значительная протяженность района с севера на юг и равнинный характер местности обусловливают проявление отчетливо выраженной зональности природных условий, заключающейся в закономерной смене географических ландшафтов в направлении с севера на юг.

Вся северная часть района, располагающаяся к северу от линии, проходящей примерно через Казань - Уфу, принадлежит к лесной зоне. Юго-западная часть ее представлена смешанными лесами, лиственными и хвойными, а северо-восточная - хвойными лесами (подзона тайги) .

К югу от лесной зоны идет широкая полоса лесостепи, представляющая собой переходную область между лесом на севере и степью на юге.

Климатические условия района обладают некоторыми общими чертами, позволяющими отнести климат к бореальному типу, характеризующемуся признаками континентальности: теплым летом и холодной снежной зимой. Однако большая протяженность района в широтном и меридиональном направлениях обусловливает существенные различия в климатических условиях отдельных его частей: севера и юга, запада и востока. В направлении с севера на юг климат становится все более теплым, а с запада на восток, по мере удаления от Атлантического океана, - все более континентальным.

Среднегодовая температура воздуха в пределах района изменяется от 1-3° на северо-востоке до 10° на юго-западе; средняя температура воздуха самого теплого месяца - июля - от 17-18° на северо-западе повышается до 25° на юго-востоке, и наконец, средние значения температуры в январе от -15, -18° на северо-востоке возрастают до -3° на юго-западе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibrunetochka
ibrunetochka
15.07.2020 00:04

Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание  любимого предмета) вдруг,  стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно -  быть современником такого неповторимого времени.

Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока,  вовлечение  учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.

Сегодня, имея  на уроке интернет,  можно попасть из кабинета  в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик  сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет  технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно  тебе незнакомым. Целью учителя останется  - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес  и привить любовь .География  – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально,  по родному краю, России,  другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте.  Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота