сформировать знания об организмах населяющих Землю, их разнообразии и значении, особенностях рас животных и растений на Земле, факторах влияющих на существование организмов;
ввести понятие «биосфера», «широтная зональность», «высотная зональность».
2) продолжать развивать такие качества личности как мышление, память,
любознательность;
3) воспитывать интерес к предмету, органическому миру, экологическую
Горы:
Скандинавские, Пиренеи, Карпаты, Альпы, Апеннины, Понтийские, Кавказ, Урал, Гималаи, Кунь-Лунь,Тибет, Тянь-Шань, Алтай, Саяны, Сихотэ-Алинь, Яблоновый хребет, Джугджур, Верхоянский хребет, хребет Черского, горы Бырранга, Большой Хинган
Равнины:
(до 200 м над уровнем моря - низменность, от 200 до 500 возвышенность, выше 500 - нагорья и плоскогорья)
Нагорья и плоскогорья: Иранское нагорье, плоскогорье Декан, Становое нагорье, Среднесибирское плоскогорье, Казахский мелкосопочник
Низменности: Восточно-Европейская (Русская) равнина, Западно-Сибирская, Прикаспийская, Тургайская ложбина, Индо-Гангская, Великая Китайская равнина, Яно-Индигирская, Месопотамская (бассейн Тигра и Евфрата)
Возвышенности: Смоленско-Московская, Валдайская, Тиманский кряж, Среднерусская.
Объяснение:
Объяснение:
сформировать знания об организмах населяющих Землю, их разнообразии и значении, особенностях рас животных и растений на Земле, факторах влияющих на существование организмов;
ввести понятие «биосфера», «широтная зональность», «высотная зональность».
2) продолжать развивать такие качества личности как мышление, память,
любознательность;
3) воспитывать интерес к предмету, органическому миру, экологическую
4) культуру
экран, мультимедийный проектор, карта «природные зоны мира», учебники, тетради, презентация «биосфера»,схема формулировки определения.