0.1. Отрезки AB и CD пересекаются в точке 0, которая является серединой каждого из этих отрезков. Верно ли ра- венство ДАОС ДВОD? Укажите другие пары равных тре- угольников.
2. Развести циркуль, так чтобы расстояние между иглой и грифелем (то есть радиус будущей окружности) было не менее, чем половина данного отрезка или ровно половина отрезка (лучше взять больше. Например: равным с отрезок или даже больше чем отрезок).
3. Начертить окружность.
4. Поставить циркуль иглой в другой конец отрезка.
5. Развести циркуль, чтобы расстояние между иглой и грифелем (то есть радиус будущей окружности) был такой же, как в пункте 2 (менять расстояние нельзя!).
6. Начертить вторую окружность.
7. Соединить точки пересечения окружностей (на чертеже точки К и Р).
8. Найти точку пересечения изначально данного отрезка и проведенного отрезка (на чертеже отрезки КР и АВ, и точка О)
Данная точка и будет являться серединой данного отрезка.
Сколько песчинок на Земле или даже в пустыне, подсчитать сложно. Но зато можно довольно легко установить приблизительное число их в одном кубическом метре песка. Подсчитав, мы обнаружим, что в таком объеме количество песчинок определяется астрономическими цифрами в 1,5— 2 миллиарда штук.
Таким образом, сравнение Шахерезады было по меньшей мере неудачным, так как если бы сказочным царям понадобилось столько солдат, сколько содержится зерен только в одном кубическом метре песка, то для этого пришлось бы призвать под ружье все мужское население земного шара. Да и этого было бы недостаточно.
Геологи установили, что их возникновение имеет длинную и сложную историю. Прародителями песка являются массивные породы: гранит, гнейс, песчаник. Мастерской, в которой происходит процесс превращения этих пород в песчаные скопления, является сама природа.
1. Поставить циркуль иглой в любой конец отрезка.
2. Развести циркуль, так чтобы расстояние между иглой и грифелем (то есть радиус будущей окружности) было не менее, чем половина данного отрезка или ровно половина отрезка (лучше взять больше. Например: равным с отрезок или даже больше чем отрезок).
3. Начертить окружность.
4. Поставить циркуль иглой в другой конец отрезка.
5. Развести циркуль, чтобы расстояние между иглой и грифелем (то есть радиус будущей окружности) был такой же, как в пункте 2 (менять расстояние нельзя!).
6. Начертить вторую окружность.
7. Соединить точки пересечения окружностей (на чертеже точки К и Р).
8. Найти точку пересечения изначально данного отрезка и проведенного отрезка (на чертеже отрезки КР и АВ, и точка О)
Данная точка и будет являться серединой данного отрезка.
Сколько песчинок на Земле или даже в пустыне, подсчитать сложно. Но зато можно довольно легко установить приблизительное число их в одном кубическом метре песка. Подсчитав, мы обнаружим, что в таком объеме количество песчинок определяется астрономическими цифрами в 1,5— 2 миллиарда штук.
Таким образом, сравнение Шахерезады было по меньшей мере неудачным, так как если бы сказочным царям понадобилось столько солдат, сколько содержится зерен только в одном кубическом метре песка, то для этого пришлось бы призвать под ружье все мужское население земного шара. Да и этого было бы недостаточно.
Геологи установили, что их возникновение имеет длинную и сложную историю. Прародителями песка являются массивные породы: гранит, гнейс, песчаник. Мастерской, в которой происходит процесс превращения этих пород в песчаные скопления, является сама природа.
Объяснение: