1.Через одну з основ трапеції проведено площину, що не співпадає з
площиною трапеції, Яке положення займає ця площина відносно другої
основи трапеції?
2.Яке положення займає пряма, що лежить на площині, відносно: а)
прямих, паралельних до цієї площини; б) прямих, що перетинають цю
площину?
3. Довести , що в чотирикутнику, протилежні сторони якого є
мимобіжними прямими, відрізки, що з’єднують середини суміжних сторін,
утворюють паралелограм.
4.Спираючись на аксіоми і теореми, описати як провести через дві мимобіжні
прямі дві паралельні площини.
5.Якщо площина проходить через пряму, паралельну другій площині, і
перетинається з цією площиною, то пряма перетину площин паралельна
даній прямій. Довести це.
По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7.
Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов.
Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов.
Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус.
Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам.
Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360.
ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
Объяснение:
На рисунке в приложении построение равного угла с ЦИРКУЛЯ и линеечки.
Получается высокая точность построения по трём сторонам треугольника.
1) Сначала на данном угле строим дугу малого радиуса r и отмечаем две точки пересечения.
2) Тем же радиусом строим такую жу дугу из начала на новой прямой.
3) Просто измеряем дугу большого радиуса R даже не рисуя её.
4) На новом рисунке уже рисуем дугу большого радиуса для пересечения с дугой малого радиуса. Получили точку на второй линии нового/бывшего угла.
5) И соединяем уже прямой линией новый угол.
6) Стирать линии окружностей и не надо, чтобы поверил учитель.