1 Дана пирамида, у которой плоскость основания со всеми боковыми гранями образует равные углы. Которые из утверждений верны?
1)это правильная пирамида
2)вершина проецируется в центр окружности, вписанной в основание пирамиды
3)основанием пирамиды может быть правильный многоугольник
4)основанием пирамиды не может быть прямоугольник, который не является квадратом
2 Дана пирамида, у которой все боковые грани с плоскостью основания образуют равные углы.
Какие из утверждений верны?
1)вершина пирамиды проецируется в точку пересечения биссектрис основания
2)углы, которые образуют высота пирамиды с высотами боковых граней пирамиды, равны
3)данная пирамида — правильная
4)основанием пирамиды может быть правильный многоугольник
3 У пирамиды все углы между боковыми рёбрами и плоскостью основания равны. Известно, что её основанием является прямоугольный треугольник. Куда проецируется вершина данной пирамиды?
в точку пересечения высот
в любую точку треугольника основания
в середину большей стороны
в точку пересечения медиан
Можно рассуждать по-другому. Есть теорема, по которой произведение площадей треугольников AOB и COD равно произведению площадей треугольников AOD и BOC, откуда неизвестная площадь тр-ка AOD = 6·8/4=12. Доказательство этой теоремы очень простое, основывается на вычислении площади треугольника по формуле "половина произведения сторон и на синус угла между ними", а также на формуле приведения sin (180°-α)=sin α.
Суспільство — це не просто сукупність людей, які проживають, наприклад, у певній країні. Сутність суспільства, його стан виявляється у соціальній взаємодії людей. Саме вступаючи в соціальні взаємодії, кожна людина є одночасно і «продуктом» суспільства, і його «творцем». Кожен із нас упродовж свого життя засвоює окремі переконання та моделі поведінки, які існують у суспільстві (є «продуктом» суспільства), але водночас своїми щоденними діями та взаємодіями долучається до творення поточного стану суспільства, пропонуючи щось нове або відтворюючи існуюче. На нашу думку, соціальну поведінку людей визначають механізми «агентності» та «суб’єктності».