. 1. Какие геометрические фигуры называются плоскими; пространст-
венными?
2. Какое тело называют многогранником?
3.
Что называют гранями многогранника; рёбрами многогранника;
вершинами многогранника?
Какой многогранник называется призмой?
5. Что называют основаниями призмы; боковыми гранями призмы; бо-
ковыми рёбрами призмы?
Какая призма называется прямой призмой; наклонной призмой?
7. Какая призма называется правильной призмой?
8.
Какая призма называется параллелепипедом; прямым параллелепи-
педом?
9. Какой прямой параллелепипед называется прямоугольным паралле-
лепипедом?
10. Какие рёбра прямоугольного параллелепипеда называются его изме-
рениями?
11. Какой многогранник называется пирамидой?
12. Что называют основанием пирамиды; боковыми гранями пирамиды;
вершиной пирамиды?
13. Какая пирамида называется правильной пирамидой?
14. Какой отрезок называется апофемой правильной пирамиды?
15. Сформулируйте свойство боковых рёбер правильной пирамиды; боко-
вых граней правильной пирамиды; апофем правильной пирамиды.
16. Чему равна площадь боковой поверхности правильной пирамиды?
17. Какое тело называется цилиндром?
18. Какое тело называется конусом?
19. Какое тело называется шаром?
20. Верно ли, что:
а) количество вершин любой призмы число чётное;
б) количество рёбер любой призмы число, кратное трём?
21. Найдите количество диагоналей семиугольной призмы.
22. Существует ли пирамида, которая имеет 11 рёбер? Обоснуйте свой
ответ. .
тогда гипотенуза будет равна √2*(16√2)^2 = √2*256*2 =32. Тогда площадь будет равна S=(32/2)*16=256
2)Если не хотите мучатся , все это понимать, есть такая теорема что высота будет равна средней линий этой трапеций ( лишь в случае равнобедренности и перпендикулярности диагоналей) то есть m=h (m средняя линия треугольника) тогда средняя линия треугольника будет равна полусумме оснований то есть сумма оснований будет равна 16*2=32, и того S=32*16/2=256
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение: