1. Определите по толковому или этимологическому словарю лексическое значение слова «джинн». Соотнесите данное значение с образом джинна Севы. Что совпадает в этих характеристиках и в чём отличие? 2. Найдите в словаре слово «прототип», определите его значение. Подумайте, каких героев можно назвать литературными прототипами джинна Севы. Почему?
3. Найдите в тексте портрет героя. Чем он отличается от традиционных героев? Как джинн объясняет своё необычное имя?
4. Эпизод встречи с Викторией. Что необычного в поступках героя вы увидели? Как к нему относится героиня?
5. Почему джинн Сева очень избирательно берётся за исполнение желаний? Всем ли он ? Чем руководствуется в своём выборе?
6. Обратите внимание на речь героя. Как она характеризует героя?
7. Как к джинну относится Виктория? Как оно меняется по мере узнавания героя?
О - точка пересечения диагоналей основания.
В1О - высота сечения АВ1С
α -угол между плоскостью сечения АВ1С и ребром В1В, который нужно найти , этот угол - есть угол между высотой сечения В1О и ребром ВВ1
Решение.
АО = ВО = а/√2
АВ1 = √(а² + с²)
Высота сечения В1О = √(АВ1² - АО²) = √(а² + с² - а²/2) = (√(а² + 2с²))/√2
Площадь сечения АВ1C S1 = АО · В1О =
= а/√2 · (√(а² + 2с²))/√2 = а/2 · √(а² + 2с²)
Площадь боковой грани S2 = а·с
По условию S1 = S2
ас = а/2 · √(а² + 2с²) → а² = 2с²
Наконец-то найдём и синус угла α
sin α = ВО/В1О = а/√2 : (√(а² + 2с²))/√2 = а / √(а² + 2с²) =
= а / √(а² + а²) = 1/√2
Отсюда следует, что α = 45°
ответ: 45°
Відповідь:
Строятся оба треугольника в общем, одинаково.
Я нарисую в Пайнте примерный ход построения, но извините, длины сторон и величины углов точно нарисовать не получится.
1) Рисуем горизонтальную линию, на ней ставим точку.
2) Втыкаем в точку циркуль и раствором, равным второй стороне
(НЕ той, напротив которой заданный угол, а другой) делаем засечку.
В 1) задаче это будет c = 6, во 2 задаче это a = 3.
3) Из поставленной первой точки рисуем заданный угол, то есть проводим луч под нужным углом к горизонтальной прямой.
4) Из второй точки (из засечки) рисуем дугу, равную второй стороне.
5) Эта дуга пересекается с лучом, нарисованным в 3) пункте.
Получилась третья точка треугольника.
Всё!
У меня на рисунке получилось 2 решения этой задачи.
Слева заданные отрезки и угол, справа само построение.
Пояснення: