1. Определите вид графа, изображенного на рисунке.
2. Определите по рисунку первого задания, сколько каждый граф имеет всего: а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0. а) вершин; б) ребер; в) граней, считая и внешнюю грань; г) нечетных вершин; д) четных вершин; е) вершин, со степенью равной 0.
3. Определите по рисунку первого задания, какой граф можно начертить одним росчерком (без отрыва карандаша от бумаги и без повторения движения по каждому из ребер).
4. Сформулируйте и докажите терему о свойстве любого графа.
5. Через реку Прегель, протекающую по городу Кенигсберг (Калининград) было построено 7 мостов, которых связывали его берега с двумя островами, расположенными в черте города (как на рисунке). Можно ли пройти по всем мостам так, чтобы на каждом из них побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начнешь прогулку.
Решая эту задачу «о семи мостах» Л. Эйлер поступил седеющим образом. Он изобразил точками В и С берега реки, точками А и D острова, а линиями – мосты, соединяющие соответствующие участки берегов и островов. Изобразите граф,
соответствующий этой задаче и объясните, как решил задачу Л. Эйлер.
Перпендикуляр, проведенный из вершины прямоугольника к его диагонали, делит ее на отрезки, равный 3 см и 12 см. Найдите площадь прямоугольника ( в. см^2). 1. Попроси больше объяснений. ... Диагональ разбивает прямоугольник на два одинаковых прямоугольных треугольника рассмотрим один ...этот перпендикуляр опущенный на диагональ будет высотой прямоугольного треугольника она(высота)=v(3*12)=v36=6 один катет этого треугольника=v(6^2+3^2)=v(36+9)=v45=3v5 второй катет=v(6^2+12^2)=v(36+144)=v180=6v5 площадь прямоугольника=6v5
Я учусь в (твой класс), изучаю уроки (твои уроки). И нас учит по каждому предмету учитель, некоторые люди говорят, что в школе плохо учиться, но если бы не школа и замечательные учителя, то мы бы ничего не знали. Учитель это самое главное в школе, он нас обучает любит, так же как и мы его. Есть учителя разного характера: добрые, злые, справедливые. Но если учитель злой, не значит что он в душе такой, может он и злой, но он злится чтобы мы на уроках не баловались, не сидели сложа руки, а работали! Поэтому я считаю, и так было что "учитель это великое слово". Без него мы бы не поступали в институт, коледж и сидели бы тогда на лавочке и вымогали денег. А так благодаря учителем мы становимся умными, развитыми и поэтому, нельзя говорить что учитель плохой, если кто-то это говорит это, то надо ему все объяснить, и может он все поймет и больше не будет так говорить.